Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Журнал Event - ваше мнение https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=18480 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Остин Пауэр с [ 12 ноя 2008, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Журнал Event - ваше мнение |
Хочется услышать ваше мнение об издании |
Автор: | Гость [ 27 янв 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бес комментариев писал(а): Anonymous писал(а): Ну если вы такие любители позитива, то введите рубрику "Антикризис" с ценными и актуальными советами по преодолению бытовых и коммерческих неурядиц. Попса! Рубриками типа "Антикризис" сейчас никого не удивишь. А удивлять и не надо. Надо толково и полезно советовать. Т.е. делать свою работу качественно и с самоотдачей. И тогда люди потянутся. |
Автор: | sinderebla [ 29 янв 2009, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
center-gvardiya писал(а): EVENT-событие
Олька, ты? мы ж на дне варенья у Феликса там и не поговорили толком, обидно Я, я )))) не поговорили, ну, дык, у тебя причина уважительная была)))) Вот воспитаешь сына, посадишь дерево и построишь дом, а потом пойдем с тобой пиво пить, хотя хотелось бы побыстрее))) |
Автор: | center-gvardiya [ 29 янв 2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
sinderebla писал(а): Я, я ))))
не поговорили, ну, дык, у тебя причина уважительная была)))) Вот воспитаешь сына, посадишь дерево и построишь дом, а потом пойдем с тобой пиво пить, хотя хотелось бы побыстрее))) Слушай, а где у вас офис? если там же, где и в сентябре, то я к вам буду ходить пить чай. я щас в том же домике)) |
Автор: | Iskra [ 30 янв 2009, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вы думаете, в теме про журнал многим интересна личная переписка гвардейца и работников журнала? Это пиар-ход раскрутки издания - вызвать раздражение? |
Автор: | sinderebla [ 30 янв 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
center-gvardiya писал(а): Слушай, а где у вас офис? если там же, где и в сентябре, то я к вам буду ходить пить чай. я щас в том же домике)) в том же, заходи!) Iskra писал(а): Как вы думаете, в теме про журнал многим интересна личная переписка гвардейца и работников журнала? Это пиар-ход раскрутки издания - вызвать раздражение?
ах, простите-простите!) |
Автор: | center-gvardiya [ 30 янв 2009, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iskra писал(а): Как вы думаете, в теме про журнал многим интересна личная переписка гвардейца и работников журнала? Это пиар-ход раскрутки издания - вызвать раздражение?
Вы говорите так, будто мне может быть интересно мнение какой-то унылой зануды |
Автор: | Зуко [ 30 янв 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Искрой. Устроили здесь маразматический пикник Переписываетесь в аське, чучелы! |
Автор: | Клик [ 02 фев 2009, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зуко писал(а): Согласен с Искрой. Устроили здесь маразматический пикник Переписываетесь в аське, чучелы!
ого, какая агрессивность..."чучелы", ни че се. Я то согласна. конечно, что есть места другие для свиданий, ну зачем вы, товарищи, обзываетесь?.. |
Автор: | Гость [ 02 фев 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увидел в киоске с прессой обсуждаемый журнал, наверно куплю, хочется принять учасьтие в таком активном оценивании)).Решу, кто прав - напишу |
Автор: | Graft [ 02 фев 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Увидел в киоске с прессой обсуждаемый журнал, наверно куплю, хочется принять учасьтие в таком активном оценивании)).Решу, кто прав - напишу
мое мнение - топорная реклама одно интересное сообщение в теме, остальные - "в молоко" или даже - "минус". |
Автор: | ЗаОбоз [ 03 фев 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Graft писал(а): Anonymous писал(а): Увидел в киоске с прессой обсуждаемый журнал, наверно куплю, хочется принять учасьтие в таком активном оценивании)).Решу, кто прав - напишу мое мнение - топорная реклама одно интересное сообщение в теме, остальные - "в молоко" или даже - "минус". Для того, чтобы делать хоть какие-нибудь выводы, нужно дождаться как минимум второго номера. Есть большие опасения, что издания в 300 чисто рекламных страниц, во времена кризисные, не вполне нужны. По крайней мере в нашем городе. Впрочем, искренне желаю, чтобы я оказался не прав, и ребята вырулили несмотря ни на что! Потому, что, если бы например наши газеты делались с таким задором и самоотдачей (пусть и весьма наивно и по дилетантски ), то какой-нибудь ОС, Суббота или Миг были бы давно впереди планеты всей. ЗЫ: советую редакторам газет-журналов обратить внимание на "эвентщиков" в качестве потенциальных работников рекламных отделов. ЗЗЫ: полностью согласен с Графтом - фиговый ПР |
Автор: | Гость [ 03 фев 2009, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а чтобы выводы были суперобъективными, нужно как минимум купить годовую подписку запорожского журнала с очень характерным для нашей местности названием Event. Работникам журнала предлагаю интерактив: выйти на улицы города с опросом - вас из даст ивэнт? Как по мне, излишняя инглизация есть первейшим признаком местечковости. Хотя что ж это я, "улицы города" журналов по определению читать не могут, они и буков-то вряд ли знают, не про их честь журналы писаны, токмо для господ элиты, випов и знати. |
Автор: | Бес комментариев [ 03 фев 2009, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомнился случай из жизни. Ехал я как-то в трамвае, и как обычно, вошёл паренёк со стопкой газет, и начал всех призывать купить свежий выпуск газеты "Истеблишмент". И тогда я осознал, что истеблишмент в трамваях ездит только в виде газеты. P.S. А газеты у паренька, кажется, никто и не купил. Видимо, "Бабушка" и "Туча" пассажирам трамваев ближе. |
Автор: | Laura1 [ 03 фев 2009, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Довелось и мне сегодня полистать страницы журнала. Общее мнение - понравилось!!! из минусов можно назвать то, что издание действительно слишком пестрое, хотя... кто-то это обозначит как плюс! не очень четкие границы разделов... не знаю почему. как-то запутано, может, по той причине, что журнал новый и пока что не привыкли к нему! Хорошо проделанная работа! Согласна с мнением, что в отличие от Невесты (сугубо рекламы), Ивент можно почитать. Кроме того, складывает оооочень хорошее впечатление и говорит о престиже представленных в Ивенте фирм, о качестве их услуг! Молодцы, ивентовцы!!!! Удачи вам и процветания! Буду ждать второй номер! |
Автор: | RomX [ 07 фев 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | А где мнение самих рекламодателей, друзья? |
Пробежался-почитал обсуждение, похоже, не заглядывал сюда пока ни один из заказчиков рекламы в Ивенте? Я первый? |
Автор: | RomX [ 07 фев 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот, мне кажется, что оценивать этот проект следует, как минимум, с двух точек зрения: 1. Качество, приятность листания, читания, познавания для читателя журнала. 2. Практическая польза тем рекламодателям, которые выложили немалые деньги, чтоб разместиться в нём. Так что, даже несмотря на "наивность, неопытность и пестроту" проекта, миссия журнала может считаться выполненной, если она заключалась в успешной отдаче рекламодателям. Вопрос ивентовцам:В чём заключается миссия EVENT-события? Вопрос рекламодателям:Вы довольны отдачей от рекламы? А по наполнению... На вкус и цвет, как говорится... Но вот, какое дело, КАЖДЫЙ человек, взявший EVENT-событие в руки, находит себе, чё почитать, вы не замечали? Ивентовцы, вам - P.S. Я разместил в Ивенте три рекламных блока, два вызвали отличную реакцию и уже давно окупились, на третий - никто не среагировал (похоже, не в этом журнале надо было размещать) С уважением, откланяюсь! |
Автор: | Гость [ 07 фев 2009, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А где мнение самих рекламодателей, друзья? |
RomX писал(а): Пробежался-почитал обсуждение, похоже, не заглядывал сюда пока ни один из заказчиков рекламы в Ивенте? Я первый?
Ой что-то не верится что ты заказчик рекламы. 1. Заказчики рекламы не мыслят в пользу рекламоносителя, а твои слова прямо аж стелить под памятник Ивенту можно 2. Рекламодатель с такой успешной отдачей не постеснялся бы тут в очередной раз отрекламировать себя и назвать кто он и что предлагает. 3. Ну и если ты рекламодатель, то для тебя не будет ничего затруднительного показать те блоки, которые окупились и принесли прибыль. А пока ты только выставляешь Ивент обманщиками |
Автор: | RomX [ 08 фев 2009, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ой что-то не верится что ты заказчик рекламы. :-? |
Anonymous писал(а): RomX писал(а): Пробежался-почитал обсуждение, похоже, не заглядывал сюда пока ни один из заказчиков рекламы в Ивенте? Я первый? Ой что-то не верится что ты заказчик рекламы. 1. Заказчики рекламы не мыслят в пользу рекламоносителя, а твои слова прямо аж стелить под памятник Ивенту можно 2. Рекламодатель с такой успешной отдачей не постеснялся бы тут в очередной раз отрекламировать себя и назвать кто он и что предлагает. 3. Ну и если ты рекламодатель, то для тебя не будет ничего затруднительного показать те блоки, которые окупились и принесли прибыль. А пока ты только выставляешь Ивент обманщиками Фу, какой ты злюка! Так и накинулся, не подумав даже, как следует... Даже не знаю, стоит ли пытаться научить думать головой? |
Автор: | RomX [ 08 фев 2009, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | нет темы |
Придумал! С тобой понапрасну возиться неохота, злюка, но, если хотя бы пятерым читателям будет интересно, как я тебя буду учить уму-разуму, а заодно про рекламу рассказывать - то с радостью начну, ладно? |
Автор: | Сайгон [ 08 фев 2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
RomX писал(а): Так вот, мне кажется, что оценивать этот проект следует, как минимум, с двух точек зрения:
1. Качество, приятность листания, читания, познавания для читателя журнала. 2. Практическая польза тем рекламодателям, которые выложили немалые деньги, чтоб разместиться в нём. Так что, даже несмотря на "наивность, неопытность и пестроту" проекта, миссия журнала может считаться выполненной, если она заключалась в успешной отдаче рекламодателям. Вопрос ивентовцам:В чём заключается миссия EVENT-события? Вопрос рекламодателям:Вы довольны отдачей от рекламы? А по наполнению... На вкус и цвет, как говорится... Но вот, какое дело, КАЖДЫЙ человек, взявший EVENT-событие в руки, находит себе, чё почитать, вы не замечали? Ивентовцы, вам - P.S. Я разместил в Ивенте три рекламных блока, два вызвали отличную реакцию и уже давно окупились, на третий - никто не среагировал (похоже, не в этом журнале надо было размещать) С уважением, откланяюсь! Извините, но я знаю человека, котоырй разместил у вас рекламу и ему никто еще ни разу не позвонил. Реклама должна приносить эффект хотя бы минимальный. Ваша пока не приносит. Это не в обиду, это на будущее. Продумайте лучше концепцию. |
Автор: | RomX [ 09 фев 2009, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, что не каждый рекламный блок вызвал отдачу (на своём примере познал). Хотя... наверное, про успешное решение именно этой рекламной задачи - добиться компенсации затрат - вряд ли стоит говорить. Ведь издание-то молодое. Но нишу оно свою забило в ЗП - это факт. Надеюсь, что след.выпуски как раз и порадуют нас, рекламодателей. А вот если поставить вопрос по-другому: друзья, кому-нибудь пригодилось хоть что-нибудь из Ивента (статья, советы, рекламные объявления)? |
Автор: | Пырышки-пупырышки [ 09 фев 2009, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля, вы уже всех за...ли своей рекламой. Сидят два-три кренделя, общаются между собой, создают видимость популярности журнала. Заспамили уже ветку в край! Хватит страдать херней, займитесь делом. Рекламисты-издатели доморощенные, мля. |
Автор: | Гость [ 09 фев 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
RomX писал(а): Согласен, что не каждый рекламный блок вызвал отдачу (на своём примере познал). Хотя... наверное, про успешное решение именно этой рекламной задачи - добиться компенсации затрат - вряд ли стоит говорить. Ведь издание-то молодое. Но нишу оно свою забило в ЗП - это факт. Надеюсь, что след.выпуски как раз и порадуют нас, рекламодателей.
А вот если поставить вопрос по-другому: друзья, кому-нибудь пригодилось хоть что-нибудь из Ивента (статья, советы, рекламные объявления)? Ну вот и пошёл на попятны. А кроме этого так и не назвался. Так что делаю вывод - казачок ты засланый из Ивента, а не рекламодатель. Вот такие PRасты обычно и отбивают охоту связываться с их продуктом. |
Автор: | Гость [ 09 фев 2009, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эффекта - ноль, полезного в плане статей - ноль. Рекламодатель. |
Автор: | Iskra [ 09 фев 2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Админы, перенесите тему в услуги! Какое она имеет отношение к СМИ? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |