Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 23 апр 2024, 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хроники рок-неформального-движения Запорожья
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 22:43 
История рок-движения (неформалов) Запорожья

1985 - Городской рок-фестиваль в ДК Титан (присутствует Крис Кельми).

1987, май - Первый областной трехдневный рок-фестиваль (участвует киевский «Коллежский Асессор»). Первый запорожский рок-клуб «Кузня», который возглавил Леонид Гаврилов (Дядя Леня). Образовывается группа «Steppen Rose». В ДС Юность выступает «Черный Кофе».

1989, февраль - В Запорожье приезжает группа «Мастер». Это влияет на появление в Запорожье значительного количества рок-групп. Сентябрь - в ДК им. Кирова проходят концерты, проводимые с Московской рок-лабораторией. В частности, в то время в Запорожье впервые приезжают группы «Манго-Манго» и ««. Осень - вместо «почившей в Бозе» «Кузни» в ДК ЗАЗ открывается городской рок-клуб, возглавляет который известный впоследствии музыкальный журналист Александр Красюк. В районе пр.Металлургов начинает работу студия звукозаписи «Рок 90-х», которая тиражировала black-записи зарубежных команд и много существующих записей запорожских рокеров.

1990 - В ДК ЗАС выступает «Раббота Хо». Осень - концерт финской рокабилли-банды «Francine».

1990, март – во ДС Юность выступает группа «КИНО» во главе с Виктором Цоем. Во Дворце – аншлаг. В конце выступлений народ стоит в проходах с зажигалками и не отпускает артистов.

1990-91 - Образовывается группа «Кондор».

1991 - В Запорожье выступает Олег Гаркуша. Организовывается «Bit Boots» (в дальнейшем «Вибрирующие Пилоты» и «Протуберанцы»). Август - Второй всеукраинский фестиваль «Червона Рута-91», на котором Запорожье представляют группы «Система До» и «ЦВЧК» (впоследствии Остров «Патмос»). Эпохальное поп-событие с огромной толпой гостей из-за рубежа и из диаспоры.

1992, декабрь - Фестиваль памяти Джона Леннона в Машинке (В «Кондор», «Реликтовые Грузовики»).

1993 - Первый рок-клип в Запорожье («Steppen Rose» - «West Train»). Появляются на свет группы «Артефакт» и «Стоунхендж». Рождается клон «Аквариума» и «Калинова Моста» - группа «Бедные Родственники». С помпой появляется группа «А’Г?Г­Геðî». Она распадется всего через год, но, благодаря отличному продюсированию, в течение этого года будет создаваться впечатление, что именно эта группа является лидером запорожского рока.

1994 - первый телевизионный проект «Наш Звук» (на КИТСе, ставшем впоследствии «Алексом») соответствующего формата (В»Steppen Rose», «Артефакт», «Бедные Родственники», «Резонанс», ставший впоследствии «Декадансом», «Конгресс Страха», «Blackfire»). В ЗИИ играет Сергей Кривуля (Харьков).

1995 - Первая «Рок-Ностальгия», посвященная памяти погибшего фронтмена «Конгресса Страха» Романа Тарасова. Выступают «Клаустрофобия», «Дэн Крейзи», «Танки», «Кондор». Впоследствии «Рок-Ностальгия» «прославится» эпохальным избиением рок-фанатов гопническим населением. Август - третий запорожский рок-клуб «ЗаРок» в Стройке, возглавленный вокалистом «Декаданса» Валентином Терлецким. Первый фестиваль «Хортицькі Зірки» в Парке Победы, после которого еще три года группы с Бабурки и всего города традиционно имели достойную площадку для выступлений. В Орбите играют культовые харьковские «КПП» с ныне покойным Сэром. Организовывается студия «Автопилот» небезызвестного «глубинковеда» Юрия Глушко. Студия выступила продюсером некоторых запорожских музыкантов, дав им «путевку в жизнь», инициировала многие клубные проекты и музыкальные телепрограммы на телеканале «Хортица», бывшем тогда лидером запорожского телепространства. Впервые в Запорожье выступает «Агата Кристи».

1996 - На одесском аппарате, «зависшем» после фестиваля «Рок-н-Ролл Таврический», в ресторане «Россия» организовывается рок-клуб «Три Самолета». Играют симферопольский «Остров Крым», днепропетровский «MF Lunch» (впоследствии «Я и Друг Мой Грузовик»). В «Трех Самолетах» получили известность «Мимо Шли» и «Телефон» (В»Телефон» впоследствии менял название на «Фанки Бруль» и «Creem Togo»). Приблизительно в это время появляется первая близкая по духу и наполнению к рок-формату радиостанция «Сага», которая протянет лишь до 1998 года, но на первых порах будет беспрецедентным явлением в запорожском радиоэфире. Проходят рок-концерты на пл.Октябрьской, что раньше было практически недоступно рокерам. Декабрь - первая рок-вечеринка в «Гармате».

1997 - В эфире появляется радио «Алекс». О его роли в рок-движении неформалам запомнилось немногое, тем не менее, при его участии вышел неплохо распространяемый сборник «Столица Отдыхает» с участием самых выдающихся деятелей запорожской музыки. В «Энергетиках» открывается «Хард-рок-кафе», где также функционирует джаз-клуб, в котором поигрывают и рокеры - «Мимо Шли», «Кондор», «Стоунхендж». Хард-рок и джаз-заседания разносятся по разным дням недели. Лето - концерты на стадионе «Металлург». Осень - исключительно рок-н-ролльное кафе в «Энергетиках». Тарасов-старший в память о погибшем сыне занимается организацией «Рок-Ностальгий», ведет дела «металлических» групп и группы «Декаданс». Зима - в ДК Железнодорожников выставляет аппарат Руслан Молокаев и там регулярно кто-то тусит. Кажется, были Николай Ставрогин и «Реликтовые Грузовики».

1998 - Первый международный рок-фестиваль в Запорожье в рамках программы культурного обмена с городом-побратимом Оберхаузеном. «Яйца Фаберже», «Кондор» и «Мимо Шли» едут в Германию для участия в основной части фестиваля. Об этой поездке до сих пор ходят легенды в неформальных кругах. Осенью лауреаты фестиваля дают концерты в «Энергетиках». Весна - третий рок-фестиваль на Бабурке. Около двадцати местных «бабурковских» групп, включая «Сутулий Чарівник», «Пупса Кукс», «Профиль» (ака «Сомараса»), «Клаустрофобия», «АРС», в дальнейшем образовавшие «Тотем».

1999, лето - первый фестиваль «Перлини Сезону» в Запорожье. С тех пор ежегодно хотя бы одна запорожская команда будет получать свою долю пиара. Осень - в качестве приложения к газете «Наше Время» выходит молодежная газета «Подземка». Появляется клуб «Трясина» на Верхней Хортице. Зима - проходит «Комбо-зона» - серия клубных акций, организованная музыкальной компанией «Комбо», возглавляемой Константином Девяткиным, бывшим музыкантом «семейной» группы «Юс бифо», где пела его супруга Ольга. Заработало радио «Запоріжжя». Рок в его эфире появился почти сразу по инициативе звукорежиссеров. К 2000 году радио переберется из-под крыла областного радио в собственную студию, расширит штат ди-джеев, а позже сподобится на 13-часовой рабочий день.


2000 - Первый молодежный телеканал «АТB», ретранслировавший «Enter» и производящий ряд собственных программ. Ноябрь - первый сейшн недолго просуществовавшего рок-клуба «Штопор».

2001, весна - от передозировки умирает легендарный запорожский барабанщик Бест (Андрей Бесталанный), поигравший почти во всех рок-группах города. «Трясина» на какое-то время перебирается в здание обувной фабрики на Космосе и меняет вывеску на «Жару». Ближе к осени там проходит очень большое движение запорожских инди-групп. Октябрь - трехдневный «Антипорок» при участии «Острова Патмос», днепропетровских «Осколков Сна», «Даун Таун», а также «Оракула» и «Бульвара Центрального» (ставшего вскоре основой для групп «Smile 32» и «Нейтрал»).

2003, март - от передозировки умирает бас-гитарист группы «Пацифилис» Андрей Степанов. Пасха - в Запорожье проходит единственный в Украине уникальный «Первый Пасхальный рок-фестиваль «Вложи свой кирпич в стену храма». Музыканты из групп «Декаданс», «Mary Jane», «D.Jeff Gomeldreff», «Нейтрал» (будущий «Smile 32»), «Юлия Куценко Band», «Идиллия» (Васильевка) на площади перед цирком сделали попытку собрать в неформальном мире деньги на строительство православного храма на Анголенко. Официальную помощь в организации концерта оказала Православная Церковь. Лето - первый состав радио «Запоріжжя» так или иначе саботирует работу, сопротивляясь навязываемому формату. Рок исчезает из его эфира, а вместе с ним все прежние ведущие и программа «Запорізька сімка» - хит-парад запорожской рок-музыки.

2004 - в «Стройке» проводится концерт памяти Андрея Степанова, организаторы которого неудачно попытались собрать деньги на памятник Андрею. Пасха - второй Пасхальный рок-фестиваль прошел в «Стройке» под названием «Рок к небу». Впервые в Украине на рок-сцену с поздравлениями вышел православный священник, бывший рок-музыкант. Среди событий года - «Зірки Славутича», радио-хит-парад, продолживший славное дело ротации местной музыки на волнах радио «Ностальжи» и «Юниверс». В это же время осенью новый состав радио «Запоріжжя» по инициативе ди-джеев организовывает проект «Alta Z» (В»Альтернативне Запоріжжя»), в рамках которого ненадолго возрождает инъекции рока в местный радиоэфир. На частоте 102.2 МГц появляется новое рок-радио, работающее в формате, который совмещает AOR, Classic Rock и русский рок. В единственное лето, которое обошлось без «Перлин Сезону», августовский День Молодежи на площади Фестивальной собирает десяток наиболее известных молодых запорожских > команд.

2005, март - шестая попытка создать в Запорожье рок-клуб. Новый проект под названием «Стройка» возглавляют Владимир Артемьев (глава творческой студии «Юность»), Валентин Терлецкий (фронтмен «Декаданса») и Валерий Козицкий (радио «102,2 FM»). С 3 марта по 3 июня каждую пятницу в Стройке» проходят двухчасовые концерты запорожских команд. Затем новая областная власть изгоняет рок-клуб из здания бывшего ДК Строитель, куда вселяется «на веки вечные» Театр юного зрителя. Из-за отсутствия в Запорожье поддержки со стороны «сильных мира сего» отменяется третий Пасхальный рок-фестиваль. Заменивший его рок-марафон «Рок к небу» временно перенесен в Энергодар и приурочен к православному Вознесению, пришедшемуся на 10 июня. С этого времени и по сей день кажется, что рок-движение в Запорожье умерло навсегда.

2008, - проект «The Best! Запорожье-2008» - от музыкальной компании «Озон-мьюзик» попытка определить действительно лучших запорожских артистов. Голосование проходило на ведущих запорожских сайтах и рок форуме. В итоге победителем стала группа «Декаданс». После проведения конкурса прошел ряд концертов «The Best».


Владимир НОСКОВ, по мотивам журнала «Креатив», поправлено С.Гармашем


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения: Про интервью с Виктором Цоем в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 22:49 
Про интервью с Виктором Цоем в Запорожье в марте 1990 года.

Беседа с Эдуардом Олеговичем Бобровицким.

В марте 1990-го года он записывал на диктофон интервью с Виктором Цоем во время концертов группы КИНО в Запорожье.

- Созваниваясь с Вами несколько раз и договариваясь о встрече, я уже понял по голосу, что в беседе с Цоем в основном вопросы задавали Вы. Кем Вы работали в то время?

Э.Б.: - В 90-м году я работал на автозаводе (АвтоЗАЗ) в редакции многотиражки, но сотрудничал с газетой «Комсомолець Запоріжжя» и потом я перешел в газету «Наш город». И скорее всего, я не помню точно, надо поднять свои архивы, вот этот материал был опубликован в «Комсомольце Запоріжжя». Потому, что я бесплатно вел в «Комсомольце запоріжжя» такую музыкально-молодежную страницу. Я тогда в этом направлении работал все время в паре с Сергеем Бижко, он фотокором был. Работал он тогда в редакции областной газеты на заводе «Мотор-січ». В то время у нас была такая практика – где-то работать и где-то сотрудничать, делать такие хорошие особые материалы. Музыка, молодежь, эстрада, театры, кино – это была тема тогда и мы практически не пропускали концерты. Трудно сказать, с кем из звезд советской эстрады мы не встречались. Это был профессиональный интерес. Хотя, конечно, если вспоминать 90-е, это гребень перестройки, горбачевские времена, большая популярность Виктора Цоя и КИНО, Талькова, подъем таких групп, как ДДТ, то можно сказать, что это еще был и личный интерес.

- На записи интервью слышны еще голоса, кроме Вашего и Виктора. Кто еще участвовал?

Э.Б.: - Нас было три человека, которые беседовали с Виктором. Сергей Бижко – фотограф, потом я, и была еще девушка Алина Солошенко, которая в то время собиралась учиться на журналистку. Нам это было просто интересно, это была собственная инициатива. Благодаря тому, что концерты шли 2-3 дня, мы всегда ходили и на второй и на последующий день. В превую ночь Бижко проявлял пленки, печатал фотографии. Печатал он их такими большими, формата А3, примерно. Мы брали эти фотографии и с ними шли на второй концерт. Какие-то он дарил артистам, им нравилось или не очень нравилось. На эти же фотографии тут же брали автограф. Сергей Бижко давно не работает уже в нашей сфере, лет 15. После 90-х не долго он проработал в газете «Индустриальное Запорожье» профессиональным фотокором. Потом он перешел фотографировать свадьбы.

- Интервью проходило в Дворце спорта «Юность»?

Э.Б.: - Я даже помню в каком месте Дворца спора «Юность» это интервью мы брали, это на 3-м этаже, там есть такой... ну сейчас это конференц зал, а тогда это просто был зал такой со стульями, как в кинотеатре, такие откидные. Я сидел сзади него, Цой сидел ко мне полубоком и он во время беседы ко мне так немного поворачивался... Вот это помню.

- К кому Вы подходили за разрешением взять интервью?

Э.Б.: - Тогда, в те годы... В общем, поскольку лидером группы был Цой, то разговаривать и договариваться надо было только с ним.

- Т.е. Вы подходили за разрешением именно к Цою?

Э.Б.: - Да. Это сечас какие-то импрессарио, организаторы концертов. Сейчас уже все по другому. Сейчас артисты приезжают на один день, за бешенные деньги.У них в рейдере четко расписано, будет пресс-конференция, не будет. Какую прессу сюда впускать, какую не впускать. Тогда этого всего не было. Мы заходили за кулисы, находили, конкретно, Виктора Цоя. Было удостоверение журналиста такой-то редакции. Спрашивали: «Виктор, мы - молодежная редакция, мы хотим взять интервью о Вашем концерте, о Вас. Вы не против?». Он говорит: «Не против, а куда мы уединимся, чтоб никто не мешал?». Потому, что там, в гримерке кто-то мыться пошел, кто-то водку начал пить. Я говорю: «Я знаю здесь есть такой зальчик на третьем этаже». Мы поднялись на верх, нашли этот зал. Пошли, взяли ключи, открыли. Сели, посидели, поговорили. Взяли автографы, пофотографировали и все. Все сами, никто это не организовывал.

- А где находились остальные участники группы во время интервью?

Э.Б.: - На втором этаже «Юности», в гримерке. Там такой зальчик, типа раздевалки.

- Откуда Вы и пригласили Цоя для интервью?

Э.Б.: - Да.

- Как Вам удавалось проходить за кулисы? Ведь я помню, что милиция не подпускала никого к группе. Не возможно было даже подойти за автографом.

Э.Б.: - Мы были тогда такая парочка чиканутых молодых людей. Мы приходим за кулисы... Ну, тогда же не так все было, как сейчас. Это сейчас охрану не пройдешь. А тогда показал им журналистское удостоверение , а менты стоят: «О, святые люди, журналисты, проходите!»

- Интервью брали после выступления группы или до?

Э.Б.: - Все такие мероприятия проходили всегда после выступления артиста.

- Дату интервью помните точно?

Э.Б.: - Интервью мы брали в первый день концертов КИНО в Запорожье, т.е. 23 марта. Это была не пресс-конференция, как сейчас модно говорить, это было просто интервью. Тогда в те годы конференций практически не устраивали. Тогда просто были журналисты, которые всеми правдами и неправдами прорывались на концерты. Мы ходили на концетры и по своей инициативе шли, договаривались с самими звездами: «Можно ли у вас взять интервью?» Большинство артистов соглашались, редкие случаи, когда кто-то отказывал. Были у меня курьезные случаи. Например, совершенно не общается с журналистами на протяжении вот уже многого времени Юрий Лоза. Его когда-то там очень сильно обидели. Просто на отрез, нет и все. Когда приезжал к нам Барыкин, он повел себя очень странно, на наш, журналистский взгляд. Вызвал своего, не знаю кого-то, помощника, импрессарио, пресс-секретарь. Она подошла к нам и говорит: «Он интервью давать не будет, но если вы хотите вопросы задать какие-то, вы их напишите». Я всю жизнь веду вот такие тетрадки (показывает общую тетрадь на 96 листов). Таких тетрадей мне хватало на год – полтора. И вот мой архив состоит из таких тетрадей, в которых события относятся к определенному году или периоду. Это моя практика. И вот из такой тетеради я вырвал листочек, написал вопросы и отдал ей. На следующий день мы пришли, мне вернули тот самый листочек, на котором в промежутках между вопросами были записаны ответы мелким почерком. Я так запомнил это.

- Во время интервью что-то может быть запомнилось Вам больше всего? Может какие-то казусные моменты? В начале интервью, например, слышно как Цой говорит «извините».

Э.Б.: - Он, по-моему, курил в тот момент. Был уставшим после концерта и все еще пытался отдышаться. Это ж не так, как под фанеру выступают. Больше никаких казусов я не припомню.

- Остались у Вас какие-то впечатления от выступлений группы КИНО?

Э.Б.: - Ну, поскольку это было почти 20 лет назад, то я не могу сейчас сказать о тех впечатлениях. Я помню что это было очень так... грандиозно. Была такая эйфория. В кинотеатрах в то время был фильм с его участием. Это очень усиливало эффект концертов.
- Какое впечатление сложилось у Вас о Викторе во время интервью?

Прежде всего - это ГЛЫБА своего времени! Он был очень популярен среди молодежи и разных слоев тогдашнего общества - жившего на грани развала СССР. Меня поразила его простота и совершенная "незвездность". Договориться об интервью было очень просто. В беседе он просто, без всяких-яких отвечал на вопросы, держался скромно, не заносчиво...

- Вы были только на первом выступлении группы или в другие дни тоже?

Э.Б.: - В другие дни тоже были. Поскольку мы ходили на шару, то мы ходили часто. Особенно на некоторых исполнителей, что нам нравились. Были концерты 3 дня, все 3 дня я пропадал там.

- Айзеншпис присутствовал как-то?

Э.Б.: - Нет, я его не видел. А может быть он и не приезжал, я не знаю.

- Т.е., во времени вас никто не ограничивал? Просто при прослушивании записи лично у меня сложилось впечатление, что берущие интервью были не готовы.

Э.Б.: - Нет. Просто, насколько хватило ума задавать вопросы. Я вам скажу честно, что по молодости я грешил тем, что не готовился к интервью. Т.е., мы просто приходили и на фоне впечатления от концертов и каких-то знаний об артисте задавали соответствующие вопросы. Это сейчас пресс-релизы, интернет. Материала столько, что уже и на интервью ходить не надо. А тогда.… Где брать материал? Где-то что-то прочитал, услышал. Вот и получались иногда вопросы такими, даже банальными. Это было таким экспромтом. Такие жизненные ситуации.
Такое отношение к своей работе у меня потом, конечно, изменилось. А тогда, в 90-м году, это 5 лет, как я пришел из армии, можно сказать, что я был начинающим журналистом. Не первые шаги, но начинающим. В действительности, была какая-то даже самоуверенность.
Как-то попали на концерт Хазанова, я запомнил это на всю жизнь. А он такой, что за словом в карман далеко не полезет. Мы шли договариваться, а мысли были, что, это же Хазанов! Мы к нему не попадем. Я тогда был настолько уверен, что нам откажут, что когда нам сказали «заходите», у меня был шок. Ступор такой. Сижу там и думаю, что у него спрашивать? Не готовился вообще. И я ему задаю дурацкий вопрос: «Вы впервые в нашем городе. Как Вам Запорожье?». А он так на меня смотрит и говорит: «Почему Вы думаете, что я впервые в Запорожье? Город мне нравится, я здесь был 5 лет назад». А мне так неудобно стало, что пришлось оправдываться, что я 5 лет назад в армии служил. Я позадавал вопросы, а в конце он мне сказал: «Я знаю, что Вы пришли наобум, но вообще-то, ребята, готовиться надо к интервью». Вот это был такой маленький урок для меня. Этот случай меня немножко тогда перевернул в профессиональном смысле.

- Какими средствами записывали интервью?

Э.Б.: - У меня в Запорожье, если не у самого первого, то у одного из первых появился диктофон. Тогда для того, что бы взять какое-то интервью, хитрили как. Побежал на радио, взял репортер, громоздкую такую бобинную махину. Кассетные появились позже. Весил он около 10-ти килограмм, такой с выдвижным микрофоном. В общем, через каких-то знакомых мне продали за 400 рублей конфискованный диктофон «Toshiba». Классный, со встроенным микрофончиком, маленькие батарейки. Благодаря этому диктофону и сохранились какие-то записи. Но, честно говоря, я тогда не задумывался, что это все надо сохранять. Записал на кассету, потом заново что-то записал. Это чудом каким-то сохранилась кассета с интервью Цоя.

- На записи интервью слышны какие-то перепады скорости в некоторых моментах.

Э.Б.: - Я точно не знаю, может я что-то нажимал, может пленка залежалась.
- А такая функция на вашем диктофоне есть, что запись срабатывает на голос или другие звуки?

Э.Б.: - Нет, это точно. Скорее всего что-то с кассетой было.

- Кассета, которую Вы любезно предоставили для оцифровки, оригинальная? Именно на нее Вы записывали интервью?

Э.Б.: - Да, кассета оригинальная, на нее и записывалось диктофоном.

- Никак концерт не записывали, не снимали?

Э.Б.: - Нет, тогда... нет. Видео какого-то тогда не было. И единтственно возможным тогда было только фото сделать, автограф взять на фотографию.

- Вот, к стати говоря, об автографе. На записи в конце интервью, перед тем как выключился диктофон, Вы произносите: «Виктор, можно у Вас...». Просили автограф?

Э.Б.: - Да. Мы старались взять автограф у всех артистов, с кем пришлось пообщаться. Где-то в моих архивах он хранится.

- А местное телевидение могло снимать концерты?

Э.Б.: - Не знаю. Нет таких данных у меня.

- Кто-то еще, кроме Сергея Бижко, вел фотосъемку во время интервью?

Э.Б.: - Нет, только Сергей Бижко. Так что фотографии с этого интервью вполне эксклюзивные.

- А концерт кто-то мог еще фотографировать из тех людей, которых Вы знаете?

Э.Б.: - Бижко фотографировал и концерт. А из знакомых мало кто ходил на концерты. Да и фотоаппараты тогда не у всех были. Сергей был практически один, кто активно фотографировал концерты и артистов. А из тех фотокоров, кто могли бы ходить на концерты, так их уже может быть и в живых нету.

- Чем сейчас занимаетесь? Я так понял Вы преподаете?

Э.Б.: - Да, преподаю в ЗИГМУ на факультете журналистики. Но это не основная моя работа. Я 10 лет работаю в пресс-службе налоговой администрации начальником пресс-центра. Это очень срьезная, строгая и ответственная работа. Так что все очень серьезно.

- Ну что же, спасибо за интересную беседу. А самое главное, спасибо за интервью, запись которого Вы хранили почти 20 лет. И я надеюсь, что в вашем архиве еще сохранился автограф Виктора.

Э.Б.: - Да, я просмотрю архив. До встречи!


Беседовал Владимир Занин 23 июля 2009 года.

Скачать Интервью c Виктором Цоем в Запорожье


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:28 
Не в сети
ЗАслуженный ОБОЗреватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:55
Сообщения: 1059
о! даже не знал, что цой бывал в запорожье.

_________________
...и опыт - сын ошибок трудных
и гена - чебурашкин друг!..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 22:41 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 19:07
Сообщения: 2784
Много левой информации в первом тексте. Столько написано о группе Кондор о которой вообще никогда не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 04:08 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:02
Сообщения: 8280
За то про К.О.М.У забыли :x


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 08:44 
эх, рок- г...рок, Фендер Стратокастер, я и песни петь гаразд , и е...я мастер! Привет К.О.М.Е.тету! Эх, помнится после их сейшна зарыгали сортир в дк, и натянули противогаз на ленина... тьху... Во какое было рок движение. А счас... [правлено модератором]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 11:38 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 20:58
Сообщения: 708
Откуда: Gород Z
Ну, справедливости ради стоит еще вспомнить такое явление, как журнал Форсмажор. Самиздат про рок и околороковой культуре. Кафе "Артобус" и "Live Times". Нынешнее рок-кафе Music Band Club.
Так что, в 2008 году рок-культура в городе не умерла. :lol:

_________________
Фсезнание хорошо! Но Пиво, Деффки и Рок-н-Ролл - Лутше!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 12:47 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 27 фев 2006, 16:51
Сообщения: 82
-=SKUNS=- писал(а):
Ну, справедливости ради стоит еще вспомнить такое явление, как журнал Форсмажор. Самиздат про рок и околороковой культуре. Кафе "Артобус" и "Live Times". Нынешнее рок-кафе Music Band Club.
Так что, в 2008 году рок-культура в городе не умерла. :lol:


И точно, про Артобус не вспомнилию. а про Кондора и групу Francine написали :o


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:07 
Не в сети
МегаПисец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2005, 12:17
Сообщения: 57
Почитал первую хронику, очень странный подбор фактов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 16:45 
Не в сети
Трибунал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:48
Сообщения: 7559
А вот рок у нас в Запорожье полное говно, некого слушать. Ламеры какие-то
Хотя я их и понимаю - аппаратуры нет.
Но с другой стороны у них аппаратура явно лучше чем у БИТЛЗ в начае пути.

Играть ни хрена не умеют, абсолютно.
Главное чтобы примочка пожёстче - чтобы скрыть деффект игры гитаристов и рычащий вокал.
Ударники вообще расслабляются.

Гитаристы не то что про альтернативные настройки не слышали, они фа-мажор с барре с трудом берут не то что до мажор.

Тоска


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроники рок-неформального-движения Запорожья
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:59 
Живое интервью с Цоем в Запорожье:



Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия