Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 29 мар 2024, 02:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Супер фотограф
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 12:26 
Хочу всем порекомендавать фотографа Дениса Минаева. Я НИГДЕ НИЧЕГО ЛУЧШЕГО не встречала, только в Киеве есть пара достойных конкурентов ему. ВСЕ, кто видел мой фотки в восторге от фотографа.


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 10:47 
Я фотографировалась у Эрика Синакаряна. Это супер! Все фотографии не стыдно показывать :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 13:05 
Вспомните еще Шеремета и у вас получится трио лучших фотографов города! :shock: :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: супер фотограф
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 06:09 
вы тут пишите о фотографах, а вот меня не прёт перед смурным мужиком позировать. Фотографы девчёнки лучше и идей больше и чувстуешь себя раскованней. кто со мной согласится?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: супер фотограф
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 20:01 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 19:07
Сообщения: 2784
miriam писал(а):
вы тут пишите о фотографах, а вот меня не прёт перед смурным мужиком позировать. Фотографы девчёнки лучше и идей больше и чувстуешь себя раскованней. кто со мной согласится?


Назови хоть одного изчестного профессионального фотографа женского пола?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 15:16 
Индиго писал(а):
Вспомните еще Шеремета и у вас получится трио лучших фотографов города! :shock: :?
:D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Супер фотограф
СообщениеДобавлено: 10 янв 2006, 18:07 
Настя писал(а):