Впервые в городе Запорожье пройдет мероприятие социально-рекламного характера под названием "Парад Невест".
Организатор: Свадебная видео-студия "Оскар"
Участникам:
Абсолютно все, независимо от возраста, пола, или социального положения, могут принять участие в этом мероприятии.
Приглашаем девушек и женщин, желающих окунутся в приятную и волнующую атмосферу свадебных гуляний.
Вы получите возможность, надев свадебной платье, почувствовать себя принцессой и прокатиться в шикарном лимузине, совершить незабываемую прогулку по городу, привлекая взгляды прохожих и объективы фото-видеокамер.
А возможно, Вы фотограф, стилист, визажист, или другой человек близкой направленности, который желает показать
себя в сфере свадебного бизнеса? Вы так же приглашены, не упускайте своего шанса!
Условия:
Единственным условием для девушек и женщин, желающих поучаствовать в Параде Невест, является наличие свадебного платья.
Никаких денежных взносов любому участнику или участнице не требуется, мероприятие будет проводиться совершенно бесплатно для Вас.
Дата проведения:
Парад Невест состоится в мае месяце 2009-го года.
Как подать заявку на участие:
Для участия в мероприятии, необходимо написать письмо с темой "Парад Невест" по адресу: nevesta.mail@googlemail.com.
В письме необходимо указать:
1. Имя и Фамилию.
2. Контактный телефон.
3. Адрес e-mail.
4. Информацию о том, в качестве кого бы вы хотели принять участие в
параде (невеста, фотограф, стилист, визажист и т.д.).
Те же данные можно сообщить по телефонам 8-066-85-33-056,
8-061-220-32-65 (Наталья), 8-050-707-33-79 (Олег).
Спонсорские предложения приветствуются!
Пишите, звоните, мы рады будем ответить на все Ваши вопросы.
В 14-00 на площади возле Оперного театра было дефиле невест.
Затем фотосессия, а в это время на площади прошла развлекательная программа для деток, ростовые куклы, разные персонажы веселили и разносили детям пирожные.
в 16-00 - торжественное открытие. Более 60 невест, некоторые с женихами, вышли на площадь вслед за маленькими ангелочками и выпустили в небо белых голубей.
Затем был свадебный вальс.
Поразительное шоу - парад-алле всех танцевальных коллективов, принимавших участие в празднике.
Последний раз редактировалось Sens 30 июн 2009, 13:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Далее вся эта пестрая компания прошла в колонны под песню "Карнавал любви" (автор - ваш покорный слуга).
Торжественная процесиия прошла по главному проспекту Днепра:
50 шикарных байков - байкер-клуб "Энжелз"
24 авто - 2 лимузина, ретроавтомобили и шикарные представительские машины. За рулем одного из авто сидел лично мэр И.И. Куличенко. Также он поздравил всех участников карнавала во время закрытия.
Далее двигалась колонна 20 барабанщиц, за ними - 13-метровая украшенная автоплатформа, на которой восседали на троне жених и невеста, зажигал диджей Шайтан и ведущие семья Порубовых. Нежные детки-ангелочки тоже присели на платформе отдохнуть.
И главная колонна - невесты в самых разных образах: классика, ретро, королевы, восточные невесты, невесты в прозрачных платьях....
Женихи, дружки.
За ними шли колонной декораторы с огромной розовой бабочкой из воздушных шаров. К сожалению, под палящим солнцем наша бабочка быстро завяла.
Далее карнавальный ход продолжали более 10 шоу-балетов и цирковых студий города.
_________________
пишите: sens1@ukr.net Хорошо быть дамою в норковом пальто...
Можно и не в норковом, но уже не то!
Последний раз редактировалось Sens 30 июн 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Всю эту красоту на Фестивальном причале уже встречала ведущая Анна Теренкова.
Завершение было не менее красочным, чем открытие. Дружки невест запустили в небо "карусель любви" огромное сердце с лентами.
Невесты заполонили огромную сцену. Были названы победители конкурсов стилистов, визажистов и парикмахеров, работавших над образами невест, вручены призы.
Шоу-балеты еще раз прошлись парадом перед сценой. А в завершение невесты бросили дружкам свои шикарные букеты.
После этого продолжился концерт на сцене, вечером выступала Алена Винницкая. А невесты продолжили свою фотосессию на набережной[/img]
_________________
пишите: sens1@ukr.net Хорошо быть дамою в норковом пальто...
Можно и не в норковом, но уже не то!
Последний раз редактировалось Sens 30 июн 2009, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению, оперативность фото и видеооператоров оставляет желать лучшего.
Фотоотчеты всех аккредитованых на празднике фотографов будут выставленны на сайте организатора праздника - компании "Фиори", а также на сайте "Я невеста".
Будет проходить интернет-голосование за лучшую прическу и визаж. Фото каждой девушки, которые зарегистрировались для участия в конкурсе будут выложены на указанных сайтах.
_________________
пишите: sens1@ukr.net Хорошо быть дамою в норковом пальто...
Можно и не в норковом, но уже не то!
В прошлом году было немного невест, в этом уже такая рать желающих поучаствовать, что просто смешно. Девчонки лишний раз не упустят случая порисоваться в платьях перед камерой.
quote]Парад Невест - это некоммерческое мероприятие социально-рекламного характера, призванное укрепить и повысить общественную ценность таких понятий, как семья, брак, замужество и материнство, освежить и обогатить желание каждой девушки и женщины быть невестой, женой, матерью, быть красивой и желанной. [/quote] это цитата из пресс-релиза о Параде невест.
вопрос. Каким образом или какими способами, с помощью каких действий, кроме фото и видео, организаторы будут укреплять и повышать общественную ценность таких понятий, как семья, брак, замужество и материнство, освежить и обогатить желание каждой девушки и женщины быть невестой, женой, матерью, быть красивой и желанной? И еще как это некоммерческое мероприятие и тут же социально-рекламного характера. Помните как в классической комедии:"а за чей счет этот банкет?" Реклама никогда не бывает бесплатной. Не обманывайте себя и других. Еще скажите, что это благотворительное мероприятие. Тогда уж вообще абсурд. В слове БЕСПЛАТНО - два слова: БЕС ПЛАТИТ.
Некоммерческое - это значит, что цель мероприятия не заработать денег на этом, а провести праздник.
Рекламного характера - это значит, что все затраты на проведения мероприятия берут на себя спонсоры, в замер получают рекламу.
Цель простая - сделать праздник. Но любой праздник требует оооочень больших денег. Вы примерно представляете, сколько стоит заправить все лимузины, на которых будут катать девчонок? А это мизерная часть затрат.
Ответил на вопрос?
Денис! А кто спонсор(генеральный, информационный и т.д.) и что входит в спонсорский пакет? Поконкретнее можно?
Рекламного характера, как по мне, так это скрытая реклама в ходе праздника парада невест фотографов и видеооператоров ,визажистов, отдельных свадебных салонов, автомобилей и т. д., но с наименьшими затратами, то бишь девочки в платьях(моделям и салонам за это платить надо), а тут сами пришли и готовы часами позировать для собственного самолюбования, а впоследствии работы с этого праздника на конкурсы отправить могут теже операторы и фотографы и даже награды получить. Одним словом, очередной умелый лохотрон. Но я понимаю. Где то же надо опыта набираться? Тем более это повсеместная эпидемия, как недавняя всемирная эпидемия гриппа. Так что это приятная хворь.
Зарегистрирован: 10 май 2006, 12:50 Сообщения: 748 Откуда: Запорожье
Приехавши с Московского форума работников праздничной индустрии стал шибко умным Так вот это действо называется пиар путем создания информационного повода. Все по книжкам как учат умные люди.
Заголовок сообщения: Обращение к организаторам Парада невест
Добавлено: 03 май 2010, 13:11
ПростоПисец
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:25 Сообщения: 21
Ув.организаторы Парада невест!
Прежде чем делать какое-то действие нужно думать о его последствиях. Сначала умные люди определяются с бюджетом, а потом уже разгоняются с масштабами мероприятия.
В Вашем случае, всё было сделано наоборот. Сначала мы громко заявили о мероприятии, потом искали лохов, которые сиё мероприятие оплатят. Лохов оказалось не так уж и много (фотографы, визажисты). В итоге пострадали девочки, отправившие заявку на роль невесты. Условием было наличие свадебного платья. И уж тем более никто не заикнулся, что организаторы потом будут отбирать определённое количество девушек для участия в Параде. То есть иными словами, должны были учавствовать ВСЕ зарегистрировавшиеся девушки (по крайней мере, чьи фото появились на официальном сайте Парада).
А потом, оказалось "спонсоры" не смогли оплатить, извините. А что же это за спонсоры такие нищие? Да и каким спонсором например является свадебный салон, если девочки приходят в СВОИХ платьях?
В конце концов было написано так: все девочки учавствуют в первой основной части Парада, а отобранные во второй. Только вот тайна за семью печатями куда являться девочкам, которые не были отобраны на вторую часть мероприятия. И как организаторы себе это вообще представляют? Одеться дома и ехать на такси? Или надевать платье посреди проспекта?
И как быть с той ситуацией, что ради данного мероприятия платье пришлось купить?
Очень бы хотелось услышать ответы. Спасибо за понимание!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения