Все о свадьбах, что не вошло в остальные разделы
Ответить

Журнал Event - ваше мнение

12 ноя 2008, 03:00

Хочется услышать ваше мнение об издании

27 янв 2009, 13:19

Бес комментариев писал(а):
Anonymous писал(а):Ну если вы такие любители позитива, то введите рубрику "Антикризис" с ценными и актуальными советами по преодолению бытовых и коммерческих неурядиц.

Попса! Рубриками типа "Антикризис" сейчас никого не удивишь.


А удивлять и не надо. Надо толково и полезно советовать. Т.е. делать свою работу качественно и с самоотдачей. И тогда люди потянутся.

29 янв 2009, 15:20

center-gvardiya писал(а):EVENT-событие

Олька, ты? мы ж на дне варенья у Феликса там и не поговорили толком, обидно


Я, я ))))
не поговорили, ну, дык, у тебя причина уважительная была))))
Вот воспитаешь сына, посадишь дерево и построишь дом, а потом пойдем с тобой пиво пить, хотя хотелось бы побыстрее)))

29 янв 2009, 15:33

sinderebla писал(а):Я, я ))))
не поговорили, ну, дык, у тебя причина уважительная была))))
Вот воспитаешь сына, посадишь дерево и построишь дом, а потом пойдем с тобой пиво пить, хотя хотелось бы побыстрее)))


Слушай, а где у вас офис? если там же, где и в сентябре, то я к вам буду ходить пить чай. я щас в том же домике))

30 янв 2009, 11:29

Как вы думаете, в теме про журнал многим интересна личная переписка гвардейца и работников журнала? Это пиар-ход раскрутки издания - вызвать раздражение? :o

30 янв 2009, 12:22

center-gvardiya писал(а):Слушай, а где у вас офис? если там же, где и в сентябре, то я к вам буду ходить пить чай. я щас в том же домике))


в том же, заходи!)

Iskra писал(а):Как вы думаете, в теме про журнал многим интересна личная переписка гвардейца и работников журнала? Это пиар-ход раскрутки издания - вызвать раздражение? :o


ах, простите-простите!)

30 янв 2009, 12:37

Iskra писал(а):Как вы думаете, в теме про журнал многим интересна личная переписка гвардейца и работников журнала? Это пиар-ход раскрутки издания - вызвать раздражение? :o


Вы говорите так, будто мне может быть интересно мнение какой-то унылой зануды

30 янв 2009, 12:51

Согласен с Искрой. Устроили здесь маразматический пикник :sad: Переписываетесь в аське, чучелы!

02 фев 2009, 20:13

Зуко писал(а):Согласен с Искрой. Устроили здесь маразматический пикник :sad: Переписываетесь в аське, чучелы!


ого, какая агрессивность..."чучелы", ни че се.
Я то согласна. конечно, что есть места другие для свиданий, ну зачем вы, товарищи, обзываетесь?..

02 фев 2009, 20:24

Увидел в киоске с прессой обсуждаемый журнал, наверно куплю, хочется принять учасьтие в таком активном оценивании)).Решу, кто прав - напишу :o

02 фев 2009, 22:47

Anonymous писал(а):Увидел в киоске с прессой обсуждаемый журнал, наверно куплю, хочется принять учасьтие в таком активном оценивании)).Решу, кто прав - напишу :o


мое мнение - топорная реклама :)
одно интересное сообщение в теме, остальные - "в молоко" или даже - "минус".

03 фев 2009, 10:39

Graft писал(а):
Anonymous писал(а):Увидел в киоске с прессой обсуждаемый журнал, наверно куплю, хочется принять учасьтие в таком активном оценивании)).Решу, кто прав - напишу :o


мое мнение - топорная реклама :)
одно интересное сообщение в теме, остальные - "в молоко" или даже - "минус".


Для того, чтобы делать хоть какие-нибудь выводы, нужно дождаться как минимум второго номера. :???:
Есть большие опасения, что издания в 300 чисто рекламных страниц, во времена кризисные, не вполне нужны. По крайней мере в нашем городе. ;)
Впрочем, искренне желаю, чтобы я оказался не прав, и ребята вырулили несмотря ни на что! Потому, что, если бы например наши газеты делались с таким задором и самоотдачей (пусть и весьма наивно и по дилетантски :sad: ), то какой-нибудь ОС, Суббота или Миг были бы давно впереди планеты всей. :-D
ЗЫ: советую редакторам газет-журналов обратить внимание на "эвентщиков" в качестве потенциальных работников рекламных отделов. ;)
ЗЗЫ: полностью согласен с Графтом - фиговый ПР

03 фев 2009, 12:27

Ну а чтобы выводы были суперобъективными, нужно как минимум купить годовую подписку запорожского журнала с очень характерным для нашей местности названием Event.

Работникам журнала предлагаю интерактив: выйти на улицы города с опросом - вас из даст ивэнт? Как по мне, излишняя инглизация есть первейшим признаком местечковости. Хотя что ж это я, "улицы города" журналов по определению читать не могут, они и буков-то вряд ли знают, не про их честь журналы писаны, токмо для господ элиты, випов и знати. 8-)

03 фев 2009, 12:58

:) Вспомнился случай из жизни. Ехал я как-то в трамвае, и как обычно, вошёл паренёк со стопкой газет, и начал всех призывать купить свежий выпуск газеты "Истеблишмент". И тогда я осознал, что истеблишмент в трамваях ездит только в виде газеты. :lol:
P.S. А газеты у паренька, кажется, никто и не купил. Видимо, "Бабушка" и "Туча" пассажирам трамваев ближе.

03 фев 2009, 17:22

Довелось и мне сегодня полистать страницы журнала.
Общее мнение - понравилось!!! из минусов можно назвать то, что издание действительно слишком пестрое, хотя... кто-то это обозначит как плюс! не очень четкие границы разделов... не знаю почему. :( как-то запутано, может, по той причине, что журнал новый и пока что не привыкли к нему!
Хорошо проделанная работа! Согласна с мнением, что в отличие от Невесты (сугубо рекламы), Ивент можно почитать. :lol: Кроме того, складывает оооочень хорошее впечатление и говорит о престиже представленных в Ивенте фирм, о качестве их услуг!
Молодцы, ивентовцы!!!! :grin: Удачи вам и процветания!
Буду ждать второй номер! :-D

А где мнение самих рекламодателей, друзья?

07 фев 2009, 13:04

Пробежался-почитал обсуждение, похоже, не заглядывал сюда пока ни один из заказчиков рекламы в Ивенте? Я первый?

07 фев 2009, 13:34

Так вот, мне кажется, что оценивать этот проект следует, как минимум, с двух точек зрения:
1. Качество, приятность листания, читания, познавания для читателя журнала.
2. Практическая польза тем рекламодателям, которые выложили немалые деньги, чтоб разместиться в нём.
Так что, даже несмотря на "наивность, неопытность и пестроту" проекта, миссия журнала может считаться выполненной, если она заключалась в успешной отдаче рекламодателям.
Вопрос ивентовцам:В чём заключается миссия EVENT-события? :)

Вопрос рекламодателям:Вы довольны отдачей от рекламы?

А по наполнению... На вкус и цвет, как говорится... Но вот, какое дело, КАЖДЫЙ человек, взявший EVENT-событие в руки, находит себе, чё почитать, вы не замечали? Ивентовцы, вам - :D

P.S. Я разместил в Ивенте три рекламных блока, два вызвали отличную реакцию и уже давно окупились, на третий - никто не среагировал (похоже, не в этом журнале надо было размещать)

С уважением, откланяюсь!

Re: А где мнение самих рекламодателей, друзья?

07 фев 2009, 15:25

RomX писал(а):Пробежался-почитал обсуждение, похоже, не заглядывал сюда пока ни один из заказчиков рекламы в Ивенте? Я первый?


Ой что-то не верится что ты заказчик рекламы. :-?

1. Заказчики рекламы не мыслят в пользу рекламоносителя, а твои слова прямо аж стелить под памятник Ивенту можно
2. Рекламодатель с такой успешной отдачей не постеснялся бы тут в очередной раз отрекламировать себя и назвать кто он и что предлагает. :?
3. Ну и если ты рекламодатель, то для тебя не будет ничего затруднительного показать те блоки, которые окупились и принесли прибыль.

А пока ты только выставляешь Ивент обманщиками :eek:

Re: Ой что-то не верится что ты заказчик рекламы. :-?

08 фев 2009, 21:54

Anonymous писал(а):
RomX писал(а):Пробежался-почитал обсуждение, похоже, не заглядывал сюда пока ни один из заказчиков рекламы в Ивенте? Я первый?


Ой что-то не верится что ты заказчик рекламы. :-?

1. Заказчики рекламы не мыслят в пользу рекламоносителя, а твои слова прямо аж стелить под памятник Ивенту можно
2. Рекламодатель с такой успешной отдачей не постеснялся бы тут в очередной раз отрекламировать себя и назвать кто он и что предлагает. :?
3. Ну и если ты рекламодатель, то для тебя не будет ничего затруднительного показать те блоки, которые окупились и принесли прибыль.

А пока ты только выставляешь Ивент обманщиками :eek:


Фу, какой ты злюка! Так и накинулся, не подумав даже, как следует...
Даже не знаю, стоит ли пытаться научить думать головой?

нет темы

08 фев 2009, 22:06

Придумал! С тобой понапрасну возиться неохота, злюка, но, если хотя бы пятерым читателям будет интересно, как я тебя буду учить уму-разуму, а заодно про рекламу рассказывать - то с радостью начну, ладно? :)

08 фев 2009, 23:36

RomX писал(а):Так вот, мне кажется, что оценивать этот проект следует, как минимум, с двух точек зрения:
1. Качество, приятность листания, читания, познавания для читателя журнала.
2. Практическая польза тем рекламодателям, которые выложили немалые деньги, чтоб разместиться в нём.
Так что, даже несмотря на "наивность, неопытность и пестроту" проекта, миссия журнала может считаться выполненной, если она заключалась в успешной отдаче рекламодателям.
Вопрос ивентовцам:В чём заключается миссия EVENT-события? :)

Вопрос рекламодателям:Вы довольны отдачей от рекламы?

А по наполнению... На вкус и цвет, как говорится... Но вот, какое дело, КАЖДЫЙ человек, взявший EVENT-событие в руки, находит себе, чё почитать, вы не замечали? Ивентовцы, вам - :D

P.S. Я разместил в Ивенте три рекламных блока, два вызвали отличную реакцию и уже давно окупились, на третий - никто не среагировал (похоже, не в этом журнале надо было размещать)

С уважением, откланяюсь!


Извините, но я знаю человека, котоырй разместил у вас рекламу и ему никто еще ни разу не позвонил. Реклама должна приносить эффект хотя бы минимальный. Ваша пока не приносит. Это не в обиду, это на будущее. Продумайте лучше концепцию.

09 фев 2009, 00:17

Согласен, что не каждый рекламный блок вызвал отдачу (на своём примере познал). Хотя... наверное, про успешное решение именно этой рекламной задачи - добиться компенсации затрат - вряд ли стоит говорить. Ведь издание-то молодое. Но нишу оно свою забило в ЗП - это факт. Надеюсь, что след.выпуски как раз и порадуют нас, рекламодателей.
А вот если поставить вопрос по-другому: друзья, кому-нибудь пригодилось хоть что-нибудь из Ивента (статья, советы, рекламные объявления)?

09 фев 2009, 02:06

Мля, вы уже всех за...ли своей рекламой. Сидят два-три кренделя, общаются между собой, создают видимость популярности журнала. :-? Заспамили уже ветку в край! Хватит страдать херней, займитесь делом. Рекламисты-издатели доморощенные, мля. :(

09 фев 2009, 13:04

RomX писал(а):Согласен, что не каждый рекламный блок вызвал отдачу (на своём примере познал). Хотя... наверное, про успешное решение именно этой рекламной задачи - добиться компенсации затрат - вряд ли стоит говорить. Ведь издание-то молодое. Но нишу оно свою забило в ЗП - это факт. Надеюсь, что след.выпуски как раз и порадуют нас, рекламодателей.
А вот если поставить вопрос по-другому: друзья, кому-нибудь пригодилось хоть что-нибудь из Ивента (статья, советы, рекламные объявления)?


Ну вот и пошёл на попятны. А кроме этого так и не назвался. Так что делаю вывод - казачок ты засланый из Ивента, а не рекламодатель. Вот такие PRасты обычно и отбивают охоту связываться с их продуктом.

09 фев 2009, 13:41

Эффекта - ноль, полезного в плане статей - ноль. Рекламодатель.

09 фев 2009, 15:33

Админы, перенесите тему в услуги! Какое она имеет отношение к СМИ?
Ответить