Когда же запорожские "СМИ" поймут, наконец, что нормальный сайт, это не просто дополнительная возможность заявить о себе!? Почти все, и тв, и радио, и "печатники" - ну просто позорище какое-то! Неужели тяжело зайти, и посмотреть как делают нормальные люди. Если не можете делать как в Киеве, посмотрите как это делают в Днепропетровске, например...
У всьому світі головна сторінка - це обличя ЗМІ! Це динамічна сторінка найоперативнішої інформації. У "Алекса" ніби інформаційно заповнена, але дизайн змінювався, здається, ще за часів князя Святослава...
"Істеблішмент" теж забув що таке оновлення дизайну, обіцяли колись про щогодинні новини на сайті, але...
Практически у всех СМИ в этом - большая проблема. "Суббота" обновляется крайне редко, "МИГ" вообще прокачивается с разных компьютеров через раз - уже забыл, когда в сети эти газеты читал. Алекс тоже обновляет новости поздновато, хотя, к чести ребят, у них наиболее информативная действительно страничка. "Ностальжи" в последнее время хромает - чего-то забили они на электронную версию, хотя в свое время рулили по полной. В общем, всем не мешало бы обратить внимание на это. А то так - для рекламодателей и участия в семинарах (визитках) сайт вроде и есть, а на деле - туфта полная. О ТРК "Запорижжя" я вообще молчу. А ТВ-5 действительно стыдно должно быть - хотя там все, что "Запорожсталь" не напрягает, херится как ненужная инициатива. Респект Ефимову
Блукаючи інтернетом, іноді можна потрапити на сайт якогось звичайного користувача, і зі всіма наворотами. Сьогодні студент першого курсу ПТУ напише кращий сайт, ніж ті, що мають запорізькі "мас-медіа".
Здається мені, що, шановне панство: власники, редактори, та всі причетні до цього виду діяльності в Запоріжжі, просто не розуміють про що йдеться...
Дійсно, навіщо вкладати в це гроші, навіщо збільшувати власни рейтинги та тиражі, й так непогано годують...
Блукаючи інтернетом, іноді можна потрапити на сайт якогось звичайного користувача, і зі всіма наворотами. Сьогодні студент першого курсу ПТУ напише кращий сайт, ніж ті, що мають запорізькі "мас-медіа". Здається мені, що, шановне панство: власники, редактори, та всі причетні до цього виду діяльності в Запоріжжі, просто не розуміють про що йдеться... Дійсно, навіщо вкладати в це гроші, навіщо збільшувати власни рейтинги та тиражі, й так непогано годують...
Да че вы спорите - большинство запорожских редакторов вообще по-моему живут в 20 веке (в лучшем случае). "Скайпы", "аськи", блоги, социальные сети - в той же Москве их ставят журналистам в обязанность. У нас же нередко журналистам запрещают о них даже думать
Блукаючи інтернетом, іноді можна потрапити на сайт якогось звичайного користувача, і зі всіма наворотами. Сьогодні студент першого курсу ПТУ напише кращий сайт, ніж ті, що мають запорізькі "мас-медіа". Здається мені, що, шановне панство: власники, редактори, та всі причетні до цього виду діяльності в Запоріжжі, просто не розуміють про що йдеться... Дійсно, навіщо вкладати в це гроші, навіщо збільшувати власни рейтинги та тиражі, й так непогано годують...
Да че вы спорите - большинство запорожских редакторов вообще по-моему живут в 20 веке (в лучшем случае). "Скайпы", "аськи", блоги, социальные сети - в той же Москве их ставят журналистам в обязанность. У нас же нередко журналистам запрещают о них даже думать
У нас даже в некоторых редакциях закрывают доступ на форумы, чаты.
Запорожские СМИ читают преимущественно пенсионеры. Им сайты, ессессенно, не нужны. А нужны они тем, кто хочет в день сдачи номера какую-нибудь новостишку притырять. Вот и всё.
Так что, уважаемые главреды, работайте усерднее над сайтами. Помогайте безруким конкурентам!
Запорожские СМИ читают преимущественно пенсионеры. Им сайты, ессессенно, не нужны. А нужны они тем, кто хочет в день сдачи номера какую-нибудь новостишку притырять. Вот и всё.
Так что, уважаемые главреды, работайте усерднее над сайтами. Помогайте безруким конкурентам!
Это вы задним умом мыслите. Газеты обычно выбрасыват свои статьи и материалы на следующий день после выхода номера, когда новость уже перестает быть новостью. Вы мыслите как динозавр. Вот пример Индустриалки, ее электронную версию цитируют на всем пространстве запорожской сети Интернет, а вот ТВ-5, ТРК Запоріжжя никто и не вспоминает.
Запорожские СМИ читают преимущественно пенсионеры. Им сайты, ессессенно, не нужны. А нужны они тем, кто хочет в день сдачи номера какую-нибудь новостишку притырять. Вот и всё.
Так что, уважаемые главреды, работайте усерднее над сайтами. Помогайте безруким конкурентам!
Это вы задним умом мыслите. Газеты обычно выбрасыват свои статьи и материалы на следующий день после выхода номера, когда новость уже перестает быть новостью. Вы мыслите как динозавр. Вот пример Индустриалки, ее электронную версию цитируют на всем пространстве запорожской сети Интернет, а вот ТВ-5, ТРК Запоріжжя никто и не вспоминает.
Вообще-то, я мыслю как птеродактиль. Но не об этом...
Тут говорили о необходимости ежечасного обновления, о своевременности и информативности. То есть тырять хотят, ув. млекопитающий.
А размышляя своим передним умом, я прихожу к единственному выводу - сайты зп-газетам нужны так же, как нужна "Коммерсанту", например, переписка с читателями на страницах газеты.
Сайтами "МИГа" или "Субботы" интересуются несколько десятков человек, причастных к медиа(как вы говорите)простору Запорожья. Специально для них оплачивать дизайн, юзабилити, контентщика и пр. никто не будет.
Якщо мислити такими категоріями як: "Тырять хотят" і решта, то треба брати вудочку та на річку - ловити рибу, а не створювати інформаційний простір, панове.
Интересная дискуссия. Воткну и свой пятак, благо сайтов за жизнь сделал много.
Для качественной работы сайта необходима отдельная редакция. Согласен, это утопично, но это правда. По этой причине в Коммерсанте существует дежурство по наполнению сайта и редакторская опека. Там информацию на сайт забрасывает одновременно не менее 6-7 человек из разных отделов и есть отдельный редактор, который не задействован в основном издании. Также у них есть минимум две штатные единицы модераторов. Серьёзный подход, качественный сайт -- серьёзный эффект от сайта. Круто, дорого, окупается.
Теперь берём наших местных смишников. Покажите хоть одну редакцию где у сайта есть отдельная стратегия развития сайта и постоянный контроль обратной связи? Такого нет. И у этого тоже есть свои объективные причины. Причин тьма. Среди них и отсталость и малограмотность аудитории (ни для кого не секрет, что в Запорожье интернетом пользуется менее 7% населения, а для эффективности сайтам нужно хотя бы 15%) и конфликт интересов между бумажным изданием и сайтом (впрочем у бесплатных газет нет такого конфликта, но об этом чуть позже) и отсутствие схемы получения прибыли от сайта.
Небольшой и нерепрезентативный анализ сайтов с моей стороны.
1. МИГ. [про дизайн вырезано самоцензурой] Наполняется сторонними новостями из интернета явно изначально претендуя на роль портала. К самому изданию имеют отношения только статьи и творения работников редакции. Попытка делать опросы аудитории явно проваливается не только из-за низкого объёма запорожской аудитории, но и из-за чудовищной нелепости вариантов ответа (а вопросы часто бывают не интересными). Форум в коматозном состоянии, его содержимое не отслеживается ответственным человеком неделями (вполне понятно учитывая его невостребованность). Налицо попытка сделать наполнение сайта не конкурирующим с наполнением газеты, а статьи выносятся с запозданием на 3-4 дня. Сайт не выполняет никакой жизненно важной функции и никак не задействован в заработке. Думаю таков и был замысел тех, кто его планировал, хотя нельзя не отметить, что стратегию можно было разработать поумнее.
2. Суббота. Тут слов меньше. Сайт сделан энтузиастом на энтузиазме без какой либо связи со стратегией издания. Так же успешно заброшен после того, как энтузиазм иссяк. Техническая сторона указывает на отсутствие профессиональных навыков у разработчика, но это не является смягчающим обстоятельством в провальности этого проекта. Хуже то, что серьёзного отношения и продуманности шагов не наблюдается с самого начала. Цели нет, а значит нельзя понять достигнуты ли они. Думаю сайт даже косвенно не вернул ни копейки из затрат на него. Надеюсь хоть его разработчик научился в этом процессе чему-то полезному.
3. НВ. То же, что и у Субботы, но сил и творчества вложено заметно больше. Результат правда тот же.
4. Индустриалка. Стратегия простая и .... Оттого и безошибочно достигнутая цель. Ежедневная газета ежедневно выкладывает архив статей в интернет. Затрат на сайт никаких (движок вместе с хостингом бесплатные, но полностью соответствующие целям). Твёрдая пятёрка за реализацию, но за амбициозность тройка с минусом. Взялись за самое простое и блестяще его сделали, но никакого интерактива, всё скучно и просто.
5. Теленеделя, Верже. R.I.P.
6. Истеблишмент. Тот самый случай когда минимальными затратами достигается амбициозный минимум. Выложить статьи раз в неделю и хватит. За сайтом явно следят и о нём что-то думают себе. Наверняка не рыпаются на всякие попытки прикормить запорожскую аудиторию потому, что понимают, что полноценно этого не потянут. При этом на сайт завлекают баннерами, а значит о нём задумывается не только наполняющий, но и руководство. Конфигурация сайта явно отражает что его наполняет один человек и что не это его основная обязанность (иначе думаю хотя бы опросы не висели там годами).
7. ОС. Стратегия наполнения та же -- архив газеты онлайн. Но явно видны какие-то попытки продвинуться через интернет. Полная версия газеты в pdf (бесплатному изданию это на руку!), обратная связь для каждой статьи. Уже что-то. Но и тут видно, что отдельного человека для сайта в штате не предусмотрено. Вот и тратят минимум сил.
8. ТРК Алекс. На сайт тратят больше сил, чем любые газеты. Наверно у них больше денег или штат позволяет платить кому-то отдельно за наполнение сайта. Стратегия так же проста -- новости из эфира дублируются в интернет. Мечтать об архиве видео или прямом вещании через интернет не будем -- уверен, что они не верят в действенность таких больших затрат. Оформление сайта показывает, что на разработчиках тоже сэкономили. Главное преимущество перед сайтами газет -- оперативность. В этом вопросе вряд ли что-то изменится поскольку это зависит от разницы в технологии производства самих продуктов.
9. Великий луг. Новости из эфира и всё. Все хорошие задумки вроде "передачи" или "сейчас в эфире" заброшены. Сайтом явно занимаются так же по остаточному принципу.
Устал от обзора, потому резко сворачиваю, чтобы не повторяться и ненапрягаться по напрасну.
Выводы: Сайты запорожских сми вряд ли станут более полезными и интересными чем они есть. Потому, что в них не видно коммерческой перспективы. Вот все и идут по пути наименьшего сопротивления. Надеюсь мы дождёмся проекта, который сможет зарабатывать на запорожской информации через интернет, хотя пока всё указывает на бесполезность такого шага в свете невозможности полноценно заработать на этом.
Верже не сдохло, вон даже желают добра и удачи. А вот Теленеделевский сайт приказал долго жить. Фоменко - жлоб , экономит на всем, решил и на сайте экономить.
О, да. В Верже прочли эту тему и срочно выложили последний номер. а предпоследний занесён аж 11 месяцев назад. Гляньте в архив - «Верже» № 40 (739) от 4 октября 2007 года.
Ну раз мы говорим не о покойнике, то значит можно говорить как есть, без украшений -- за такой сайт им должно быть стыдно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения