12 мар 2008, 12:50
12 мар 2008, 12:59
12 мар 2008, 13:19
12 мар 2008, 13:22
Реал писал(а):Начал горсиполком рекоструировать проспект Ленина, который несколько лет назад уже реконстировали. Задача - убрать рельсы? Чем думают эти депутаты горсовета и Карташов? Это транжирство бюджетных денег. "Цена вопроса" - 7,2 млн. грн - http://www.meria.zp.ua/index.php?id=855
14 мар 2008, 13:43
14 мар 2008, 17:38
15 мар 2008, 19:47
16 мар 2008, 01:19
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):То что реконструкция этого участка нужна - факт. А то что она будет стоить 7,2 млн. грн. - так разве наша запорожская власть оставит себя без пропитания? Я думаю никто не сомневался.
16 мар 2008, 09:35
16 мар 2008, 11:44
лохов надо м... писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=NaaP7bQglcU
16 мар 2008, 15:05
Люк писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):То что реконструкция этого участка нужна - факт. А то что она будет стоить 7,2 млн. грн. - так разве наша запорожская власть оставит себя без пропитания? Я думаю никто не сомневался.
Зчем нужна реконструкция этого участка, можно с этого места поподробней?+
16 мар 2008, 15:56
16 мар 2008, 15:57
yra писал(а):А откат какой?
16 мар 2008, 23:52
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Люк писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):То что реконструкция этого участка нужна - факт. А то что она будет стоить 7,2 млн. грн. - так разве наша запорожская власть оставит себя без пропитания? Я думаю никто не сомневался.
Зчем нужна реконструкция этого участка, можно с этого места поподробней?+
Как вы думаете удобно ли ехать по проспекту с Украины и на Металлургов наезжать на оставленные рельсы? А если человек не знает города? Вот вам первая опасность. Вторая - это нет разделительной полосы. И машины разворачиваются как им вздумается.
Но я еще раз говорю, убрать рельсы и положить новый асфальт не стоит 7,2 млн.
17 мар 2008, 00:37
Девид Равлин писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Люк писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):То что реконструкция этого участка нужна - факт. А то что она будет стоить 7,2 млн. грн. - так разве наша запорожская власть оставит себя без пропитания? Я думаю никто не сомневался.
Зчем нужна реконструкция этого участка, можно с этого места поподробней?+
Как вы думаете удобно ли ехать по проспекту с Украины и на Металлургов наезжать на оставленные рельсы? А если человек не знает города? Вот вам первая опасность. Вторая - это нет разделительной полосы. И машины разворачиваются как им вздумается.
Но я еще раз говорю, убрать рельсы и положить новый асфальт не стоит 7,2 млн.
Эксперт. Эта брусчатка ограничивала скорость. Эти молодые идиоты на машинах, которые взяли у папочек, не могли из-за брусчатки устраивать стритрейсинг на этом участке проспекта. Теперь все поменяется. Если ты не в курсе, гений. На проспекте собираются строить "разделительную полосу" такой шириной, как на Пушкина, а транспортную полосу не расширяют, потому что некуда. Получются проспект еще и сужают, за счет этой реконструкции.
17 мар 2008, 01:16
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Девид Равлин писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Люк писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):То что реконструкция этого участка нужна - факт. А то что она будет стоить 7,2 млн. грн. - так разве наша запорожская власть оставит себя без пропитания? Я думаю никто не сомневался.
Зчем нужна реконструкция этого участка, можно с этого места поподробней?+
Как вы думаете удобно ли ехать по проспекту с Украины и на Металлургов наезжать на оставленные рельсы? А если человек не знает города? Вот вам первая опасность. Вторая - это нет разделительной полосы. И машины разворачиваются как им вздумается.
Но я еще раз говорю, убрать рельсы и положить новый асфальт не стоит 7,2 млн.
Эксперт. Эта брусчатка ограничивала скорость. Эти молодые идиоты на машинах, которые взяли у папочек, не могли из-за брусчатки устраивать стритрейсинг на этом участке проспекта. Теперь все поменяется. Если ты не в курсе, гений. На проспекте собираются строить "разделительную полосу" такой шириной, как на Пушкина, а транспортную полосу не расширяют, потому что некуда. Получются проспект еще и сужают, за счет этой реконструкции.
Для начала научись сначало читать то что люди пишут. Причем тут бручсчатка? Написано про рельсы, вернее сам переход от асфальта к рельсам. А разделительная полоса и без твоего комента уже описана выше. И не как на дамбе из высокого бетонного блоков, а как на участке от Украины до Металлургов из гранитного поребрика. А про расширения дороги и речи не велось.
Умник мля. Не позорься тут.
17 мар 2008, 01:23
Девид Равлин писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Девид Равлин писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Люк писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):То что реконструкция этого участка нужна - факт. А то что она будет стоить 7,2 млн. грн. - так разве наша запорожская власть оставит себя без пропитания? Я думаю никто не сомневался.
Зчем нужна реконструкция этого участка, можно с этого места поподробней?+
Как вы думаете удобно ли ехать по проспекту с Украины и на Металлургов наезжать на оставленные рельсы? А если человек не знает города? Вот вам первая опасность. Вторая - это нет разделительной полосы. И машины разворачиваются как им вздумается.
Но я еще раз говорю, убрать рельсы и положить новый асфальт не стоит 7,2 млн.
Эксперт. Эта брусчатка ограничивала скорость. Эти молодые идиоты на машинах, которые взяли у папочек, не могли из-за брусчатки устраивать стритрейсинг на этом участке проспекта. Теперь все поменяется. Если ты не в курсе, гений. На проспекте собираются строить "разделительную полосу" такой шириной, как на Пушкина, а транспортную полосу не расширяют, потому что некуда. Получются проспект еще и сужают, за счет этой реконструкции.
Для начала научись сначало читать то что люди пишут. Причем тут бручсчатка? Написано про рельсы, вернее сам переход от асфальта к рельсам. А разделительная полоса и без твоего комента уже описана выше. И не как на дамбе из высокого бетонного блоков, а как на участке от Украины до Металлургов из гранитного поребрика. А про расширения дороги и речи не велось.
Умник мля. Не позорься тут.
По-моему, это ты позоришься. Где была описана выше разделительная полоса, я не нашел. А рельсы тут не причем, мне они каждый день не мешают выезжать. То, что машины там разворачиваются вэтом нет ничего плохого, хуже будет, если они будут разворачиваться на другом промежетке проспекта ближе к плотине. Так, что не надо морозить глупости.
17 мар 2008, 09:31
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Девид Равлин писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Девид Равлин писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):Люк писал(а):СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):То что реконструкция этого участка нужна - факт. А то что она будет стоить 7,2 млн. грн. - так разве наша запорожская власть оставит себя без пропитания? Я думаю никто не сомневался.
Зчем нужна реконструкция этого участка, можно с этого места поподробней?+
Как вы думаете удобно ли ехать по проспекту с Украины и на Металлургов наезжать на оставленные рельсы? А если человек не знает города? Вот вам первая опасность. Вторая - это нет разделительной полосы. И машины разворачиваются как им вздумается.
Но я еще раз говорю, убрать рельсы и положить новый асфальт не стоит 7,2 млн.
Эксперт. Эта брусчатка ограничивала скорость. Эти молодые идиоты на машинах, которые взяли у папочек, не могли из-за брусчатки устраивать стритрейсинг на этом участке проспекта. Теперь все поменяется. Если ты не в курсе, гений. На проспекте собираются строить "разделительную полосу" такой шириной, как на Пушкина, а транспортную полосу не расширяют, потому что некуда. Получются проспект еще и сужают, за счет этой реконструкции.
Для начала научись сначало читать то что люди пишут. Причем тут бручсчатка? Написано про рельсы, вернее сам переход от асфальта к рельсам. А разделительная полоса и без твоего комента уже описана выше. И не как на дамбе из высокого бетонного блоков, а как на участке от Украины до Металлургов из гранитного поребрика. А про расширения дороги и речи не велось.
Умник мля. Не позорься тут.
По-моему, это ты позоришься. Где была описана выше разделительная полоса, я не нашел. А рельсы тут не причем, мне они каждый день не мешают выезжать. То, что машины там разворачиваются вэтом нет ничего плохого, хуже будет, если они будут разворачиваться на другом промежетке проспекта ближе к плотине. Так, что не надо морозить глупости.
Как вы думаете удобно ли ехать по проспекту с Украины и на Металлургов наезжать на оставленные рельсы? А если человек не знает города? Вот вам первая опасность. Вторая - это нет разделительной полосы. И машины разворачиваются как им вздумается.
Но я еще раз говорю, убрать рельсы и положить новый асфальт не стоит 7,2 млн.
Включай мозги при чтении постов!!!