Обсуждение экономических тем и вопросов
Ответить

Маршрутки по 2 гривни

04 июл 2008, 20:20

Вот. Сегодня ехали на Осипок на 61 маршруте цена 2 грн, как на бабурке.

17 ноя 2008, 22:17

трость писал(а):Все маршрутки лежат под депутатами от партии регионов и контролируются Карташовым.
Помните когда под крики о росте цены на бензин ввели цены до 2 грн. Цены на нефть упали. А что с ценой за проезд на маршрутках упала? Одного этого достаточно для того чтобы начать сбор подписей за отставку Карташова и досрочное прекращения депутатства депутатского большинства от ПР. А если еще добавить банки, занявшие детские сады. Разруха в образовании и медицине?
Может поэтому мер собрался в депутаты? Пример Баранова так сказать убедителен.Главное вовремя смытся. Интересно пойдет в депутаты от ПР или КПУ?


Это бред. Повышение цен идет во всех городах Украины, а перевозчики не "лежат" не под Карташовым, не под ПР. Они самодостаточный - рекет, который захватил в свое время АТП, содержит на приколе машин 5 и выгрывает тендеры путем откатов. Затем они набирают под свою "крышу" частных перевозчиков и дает им право ездить на своем маршруте.
Сейчас по новым правилам маршрутки заставляют не брать стоящих пассажиров. Это идиотское нововведение ставит перевозчиков на грань вымирания, они будут обязаны повышать цены, иначе им не выжить, а владельцам АТП от этого не холодно, не жарко. Они будут иметь свою копейку всегда и будут сшибать ее с перевозчиков.
Выход из ситуации - уничтожить частные АТП и организовать государственные или АТП на раных долях перевозчиков, где руководитель будет выбираться на собрании. А ГАИ должны в кратчайшие сроки отменить несколько нелепых и грабительских положений в новых правилах.

18 ноя 2008, 08:23

"Бедные" перевозчики. А как же падение цен на нефть в 2 раза? Чего про цену за проезд не промычал?

18 ноя 2008, 09:17

Удельный вес горюче-смазочных материалов в себестоимости перевозок является значительным и составляет 30-50%, учитывая падение цен на топливо за последний месяц можно реально снизить стоимость проезда на 50-65 коп.

18 ноя 2008, 10:10

Anonymous писал(а):Удельный вес горюче-смазочных материалов в себестоимости перевозок является значительным и составляет 30-50%, учитывая падение цен на топливо за последний месяц можно реально снизить стоимость проезда на 50-65 коп.

А учитывая частную форму собственности АТП, кризис в стране, шаткость курса доллара, резкого похолодания и осеннюю хандру, можно поднять стоимость на...( выберите для себя нужную сумму) :lol:

18 ноя 2008, 10:18

Перевозчик верно рассказал про тендеры. А вот по поводу повышения цены лукавит.
...Сейчас по новым правилам маршрутки заставляют не брать стоящих пассажиров. Это идиотское нововведение ставит перевозчиков на грань вымирания, они будут обязаны повышать цены, иначе им не выжить...

Если и будут повышаться цены, то это не потому, что не будет стоящих пассажиров. Они были и будут. И Вы сами заинтересованы в том, чтобы они были. А дело в том, господа, что гайцам нужно больше отстёгивать. Вот и всё. А вы тут начинаете: бензин, стоящие, Карташов... Не знаю, получится ли бензином перекрыть гаишников?

18 ноя 2008, 12:58

Итак, сегодня видел своими глазами. 62-ая маршрутка: с лобового стекла пропала табличка 1.50, а внутри появилась 2.00. Вот так вот!
Вопрос к Перевозчику: почему я должен заплатив 2гривны(вместо оговоренных и утверждённых с горсоветом 1,50-1,75) подвергая свою жизнь опасности, стоять в маршрутке раком, и слушать блатные песни? Если уж назвались гордым названием "такси", пусть даже и маршрутным, будьте добры обеспечить определённые условия.
И вообще, кто мешал АТП в свое время перейти от маленьких микроавтобусов на Богданы, а потом, и на большие автобусы? Я понимаю, что если в маленькую маршрутку натрамбовать народу, то это выгодно, но надо ж было на перспективу смотреть.
Считаю нынешнее повышение штрафов оправданным. С нашим народом только так и надо. :twisted: Вот, только жаль, что никто эти правила как не соблюдал, так и соблюдать не будут, а только ГАИшники будут больше брать. :(

18 ноя 2008, 13:29

И тут же вопрос Бесу: почему Вы должны заходить в маршрутку, в которой нет свободных мест и стоять над душой у водилы? Это всё понятно, что надо как-то добираться, что автобусов уже нет и в помине. Но сам факт.

18 ноя 2008, 15:00

Бес комментариев писал(а):почему я должен заплатив 2гривны(вместо оговоренных и утверждённых с горсоветом 1,50-1,75) подвергая свою жизнь опасности, стоять в маршрутке раком, и слушать блатные песни? Если уж назвались гордым названием "такси", пусть даже и маршрутным, будьте добры обеспечить определённые условия.


Глупый вопрос. сам по себе. Почему должен? Ты не должен и никому не обязан. Это твое личное волеизъявление. Купи велосипед, пользуйся услугами такси (с шашечками), ходи пешком и т.д. и т.п.

За две гривни ты не купишь сегодня и буханки хлеба, а ты хочешь, чтоб за двушку тебе сидячее место и все условия. попустись. если так дальше пойдет, может еще будем требовать кондиционеров, ТВ и эротический массаж? :)

Я против повышения цен на проезд. Но и против закона "перевозить только сидячих". Мне пофиг как я буду ехать домой: сидя или стоя. Главное, чтоб не долго на остановке мерзнуть (скоро зима, тема остановок станет актуальна). Главное, чтоб быстрее домой. Главное, чтобы в целости и сохранности. Здесь, как говорится уже 50/50. Согласитесь, ведь садясь в такси или авто друга мы не застрахованы от ДТП.

Такие мои мысли.

И еще. Если "перевозить только сидячих", то сколько же это нужно маршруток, чтобы справиться с потоком людей в час пик? Сколько должен стоить проезд, чтобы окупить маршрут туда и обратно. Как будут гонять маршрутчики, чтобы быстрей наверстать разницу в деньгах. И кому нужны будут пенсионеры, которых и так не каждый берет бесплатно. Каждый будет рвать и метать, чтобы заработать и семью прокормить...

Я не маршрутчик, я пассажир. но так я думаю.

18 ноя 2008, 15:10

Passajir писал(а):Сколько должен стоить проезд, чтобы окупить маршрут туда и обратно.

А разве стоимость проезда определяется не по количеству мест маршрутки? По крайней мере, когда подаются документы в мэрию. Категорически не согласен!

18 ноя 2008, 15:18

Я же говорю, что я только пассажир. Я не знаю, сколько по правде должен стоить проезд и как он рассчитывается. я говорю о том, что будет, о том с чем каждый день сталкиваюсь

18 ноя 2008, 16:13

Главное, чтобы в целости и сохранности. Здесь, как говорится уже 50/50. Согласитесь, ведь садясь в такси или авто друга мы не застрахованы от ДТП.

Как раз вы то и должны быть застрахованы и главным доеазательством в случае чего будет служить билетик, чтобы подтвердить что вы дейстительно ехали в той маршрутке. Отсюда вам же и вопросик- Как часто садясь в маршрутку и оплачивая проезд вы получаете билет?

19 ноя 2008, 12:51

Вот о том я и говорю, что я маршрутчикам ничего не должен. А они считают, что должен, и возмущаются, когда им говорят, что это не так. Вот бастовать собираются, чтоб им разрешили стоячих возить.
Я если и пользуюсь маршруткой, то всегда сажусь, только если есть сидячие места,а вот людей, которые считают, что лучше стоять в маршрутке чем на остановке я не понимаю. Уже пора перестать быть быдлом, и всё терпеть. Да и не нужно защищать маршрутчиков, они вас точно защищать не будут!

19 ноя 2008, 13:58

Абсолютно тупая логика!
Если человек стоит в маршрутке, значит он быдло? Г-н Бес комментариев, то что вы будете стоять на остановке до тех пор, пока не приедет маршрутка с сидячими местьами - ваше право. Так поступают многие немощные, пенсионеры и инвалиды. Ах, да, еще очень впечатлительные, легко ранимые и трепетные особы. Возможно еще, что человек настолько устает на работе, что стоять в транспорте просто не остается сил.
Но опять же, человек сам выбирает.
Я отношусь к той группе людей, которая садится в маршрутку на остановке, где-то посредине ее следования (расстояние между конечной и конечной)остановкой). Теперь представьте: каждый день я еду домой в полшестого - шесть часов вечере - час пик. есть ли у меня возможность, в час пик, доехать домой сидя? Или мне стоит постоять часа два на остановке, пока рассосется поток людей?

Другой пример. Конечная остановка, утро. Зачастую на конечных остановках набивается столько людей сутра (всем же нужно попаст на работу), что уже на второй-третьей остановке не то что сидячих, но уже и стоячих мест нет.

Еще пример. В маршрутке вчера обсуждали пассажиры. 20-й маршрут - Обл.больница-4-й Южный. Людей набивается столько, что маршрутка за все время своего следования остановилась только один раз на остановке, чтобы высадить человека. Что делать тем людям, которым нужно доехать домой, но не с Обл.больницы и не с 4-го Южного (конечные остановки), а где-то с Малиновского, Техникума и т.п.????

И кто из этих пассажиров быдло? Тем которым не повезло жить или работать в домах рядом с конечными остановками?

19 ноя 2008, 14:03

Anonymous писал(а):
Главное, чтобы в целости и сохранности. Здесь, как говорится уже 50/50. Согласитесь, ведь садясь в такси или авто друга мы не застрахованы от ДТП.

Как раз вы то и должны быть застрахованы и главным доеазательством в случае чего будет служить билетик, чтобы подтвердить что вы дейстительно ехали в той маршрутке. Отсюда вам же и вопросик- Как часто садясь в маршрутку и оплачивая проезд вы получаете билет?


Во-первых, слово "застрахованы" употребляется в другом контексте.
Если же вы страховой агент, то вашими услугами я не воспользуюсь принципиально.

19 ноя 2008, 14:44

Passajir вы действительно идиот или только прикидываетесь?
Все перевозчики работающие официально в обязательном порядке заключают с страховой компанией договор и вы проезжая в маршрутке уже в любом случае застрахованы только вот есть одно но, при наступлении этого самого страхового случая вам нужно будет предъявить доказательства страховщикам что вы действтельно находились в маршрутке.
Иш ты шутник какой, страховаться он у меня не будет...

19 ноя 2008, 15:24

А по три(!) не хотите?
Скоро сделают!

19 ноя 2008, 15:31

Anonymous писал(а):А по три(!) не хотите?
Скоро сделают!

если по 3, то и на такси тогда можно :x . А по поводу сидячих-стоячих мест, согласна с пассажиром. Не всегда есть время дождаться ту- единственную и неповторимую со свободными местами. И называть быдлом людей, которые ввиду обстоятельств просто не могут стоять в надежде на остановке- это уже слишком...

19 ноя 2008, 19:14

лучше сразу по пять. Вот обратите внимание ни смита не держиморды - обХЕЗа на этой ветке нет. Оно и понятно в вашем городе рулит ПР. А мер вообще 2 секретарь обкоа партии КПСС. И лупят вас нещадно гораздо более интенсивно по сравнению с другими городами. Наверное, правильно делают. Если человек дурак - его надо драть.

19 ноя 2008, 21:01

Тсс.....

А то они и здесь наг... В смысле оживят общение.

20 ноя 2008, 10:24

Слушайте новый прикол. Езжу сейчас на 9-ке. Она по 1,75 грн. Так вот, убрали таблички и изнутри, и снаружи. Это хорошо, что я знаю, что с 2 грн. надо ждать сдачи. А кто не знает, тот просто подарит водиле четвертачок. :evil:

20 ноя 2008, 12:06

Бес комментариев писал(а):Вот о том я и говорю, что я маршрутчикам ничего не должен. А они считают, что должен, и возмущаются, когда им говорят, что это не так. Вот бастовать собираются, чтоб им разрешили стоячих возить.
Я если и пользуюсь маршруткой, то всегда сажусь, только если есть сидячие места,а вот людей, которые считают, что лучше стоять в маршрутке чем на остановке я не понимаю. Уже пора перестать быть быдлом, и всё терпеть. Да и не нужно защищать маршрутчиков, они вас точно защищать не будут!


Когда я спешу, мне все равно - стоять или сидеть. Быдлом я себя не считаю.

20 ноя 2008, 12:54

Ребята, и вы, и я,- все мы быдло. Кто из нас возмущается, жалуется? Кто из нас вышел к мэрии, и заявил: "Хочу утром ехать на работу в большом автобусе, а не раком-боком в маленькой маршрутке"?
Да и билеты, кто из нас берёт в маршрутке?
С нами делают, всё что хотят, а мы молчим. И завтра скажут: "Маршрутки по 3грн", а мы опять будем стоять раком, и терпеть. Мы не знаем своих прав, и за них не боремся. :( Вот так и живём.

20 ноя 2008, 19:29

не по 3 это мало. Лучше сразу по 5. Вот умные люди правильно говорили Кальцев не напрасно приобрел много земли. Счас они выпрут быдло на улицу. Быдло до весны поголодает. Ну а весной КАЛ загонит их к себе на барщину.

20 ноя 2008, 19:47

Бес комментариев писал(а):Ребята, и вы, и я,- все мы быдло. Кто из нас возмущается, жалуется? Кто из нас вышел к мэрии, и заявил: "Хочу утром ехать на работу в большом автобусе, а не раком-боком в маленькой маршрутке"?
Да и билеты, кто из нас берёт в маршрутке?
С нами делают, всё что хотят, а мы молчим. И завтра скажут: "Маршрутки по 3грн", а мы опять будем стоять раком, и терпеть. Мы не знаем своих прав, и за них не боремся. :( Вот так и живём.


А ты знаешь свои, наши права? Какое мы пассажиры имеем влияне на тарифы в маршрутках? Я читал в прошлой Суботе, что они могу на свое усмотрение повысить цену до 3 грн

20 ноя 2008, 20:22

Бес комментариев писал(а):Ребята, и вы, и я,- все мы быдло. Кто из нас возмущается, жалуется? Кто из нас вышел к мэрии, и заявил: "Хочу утром ехать на работу в большом автобусе, а не раком-боком в маленькой маршрутке"?
Да и билеты, кто из нас берёт в маршрутке?
С нами делают, всё что хотят, а мы молчим. И завтра скажут: "Маршрутки по 3грн", а мы опять будем стоять раком, и терпеть. Мы не знаем своих прав, и за них не боремся. :( Вот так и живём.


Да не хочу я ехать в большом автобусе! Я люблю маршрутки. Пусть раком-сраком, но быстро. Зачем мне выходить к мерии? Пусть эти деньги пока потратят на другие нужды города. немного легче станет, потом поговорим уже и о новом транспорте. тут люди без работы остаются, а тебе - к мерии и большие автобусы. Скажи мне, что ты лично сделал для того, чтобы жить стало лучше? Прежде чем сетовать на других...
Ответить