Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 15 май 2024, 03:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мастер и Маргарита - изувечили книгу!!!
СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 16:41 
Не могу удержаться, чтобы не прокометировать того, что сейчас называют суперпремьерой Масстера и Маргариты, так как Булгакова безумно люблю.

Мастер и Маргарита. Такая мля ожидаемая премьера. И так испоганить книгу Булгакова. Я понимаю, что Бортко ставил Собачье сердце. Это круто, этого у него не отнимешь, но Мастера он просто испаганил. Уважаю Басилашвили, но какой из него Воланд? Никакой! Кота Бегемонта можно было сварганить на компе. Филлипенко и Абдулов – просто мрак. В глазах ни хера не светится, никакой дьяволинки.
Удивл Галкин-Бездомный и снова порадовал Безруков-Иешуа. Все остальное – в остой!

Диагноз: Изувечили великое произведение.


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 19:26 
Булгакова очень люблю! Читать, я считаю, лучше всего. Если по нему снимут хороший фильм, как "Собачье сердце" - приятно, но если какой-нибудь отстой - мне плевать, репутация Булкакова не пострадает. А тех, кто бездарно прислонился к имиджу гения мне просто жалко. :x


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 20:38 
Tilimon писал(а):
Булгакова очень люблю! Читать, я считаю, лучше всего. Если по нему снимут хороший фильм, как "Собачье сердце" - приятно, но если какой-нибудь отстой - мне плевать, репутация Булкакова не пострадает. А тех, кто бездарно прислонился к имиджу гения мне просто жалко. :x


Бартко нельзя назвать бездарностью. Собачье сердце - это класс. Игра актеров в МиМ - это тоже класс. Денег бы им выделили больше, был бы отличный фильм.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 21:45 
Раз идет обсуждение, значит фильм не такое уж и гавно :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 22:49 
Слыш ты ,любитель, ты чё сильно умеый? Попробуй снять лучше!
Помоему картина очень удалась! :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 02:03 
если б в этот сериал впихнули стоко бабок, скоко в Ночной Дозор, яильмец был бы супер!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 14:51 
гость писал(а):
Слыш ты ,любитель, ты чё сильно умеый? Попробуй снять лучше!
Помоему картина очень удалась! :D


Фильм - полное фуфло, и если Бартко взялся снимать картину, то должен был расчитывать на кртику.
Снимать кино и играть в футбол должны профессионалы!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 17:14 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 12:12
Сообщения: 229
Откуда: Zaporozhye
вы все гоните, фильм удался!!!! И игра актеров очень даже не плохо. И очень близко к тексту. И не стройте плиз из себя таких знатоков киноискусства. Аж пративна

_________________
Реальность это всего лишь отсутствие галлюцинаций.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 23:44 
Valeriy писал(а):
вы все гоните, фильм удался!!!! И игра актеров очень даже не плохо. И очень близко к тексту. И не стройте плиз из себя таких знатоков киноискусства. Аж пративна


А скакога хрена ты из себя кагото сроишь мля? Тоже мне знаток! Кто ты такой, шоб тваё мнение было основным? Фильм - гавно! Постановка бредовая. Спецефекти никакие!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005, 00:58 
Valeriy писал(а):
вы все гоните, фильм удался!!!! И игра актеров очень даже не плохо. И очень близко к тексту. И не стройте плиз из себя таких знатоков киноискусства. Аж пративна


Никакой аргументации. Я - прав, а вы - идиоты! Напоминает дебаты предоранжевой революции.

Вы, молодой человек, научитесь сначала разговаривать, а уж потом будете выдавать указы и наставления.

Фильм плох потому, что недостачно спецэфектоф, малый бюджет, но плох он еще и потому, что произведение Мастер и Маргарита - это значительное произведение, а режиссер, снимающей его - посредственный режиссер. Вся глубина текста не передается простым его пересказам, его надо было интерпретировать, а он просто придерживался оригинала, потому он проиграл.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005, 01:24 
В подтверждение своих слов, критика других известных людей:

Харатьян, Малахов, Дунаевский и др. критикуют кота Бегемота
Критика кукольного кота Бегемота стала общим местом в обсуждениях сериала Владимира Бортко "Мастер и Маргарита". Сам Бортко, напомним, считает этот сериал своей главной кинематографической удачей и лучшим фильмом, который он снял (http://www.polit.ru/news/2005/12/21/bortko.html ). Вот некоторые отзывы о первых трех сериях известных отечественных деятелей искусства и массмедиа (по материалам газет "Известия" и "Московский комсомолец").

Евгений ГРИШКОВЕЦ, актер, драматург:
- У меня не было никаких ожиданий касательно сериала, поэтому мои надежды не были обмануты. Хотя Безруков, который играет Иешуа и совершенно уверен в своем праве это играть... По-моему, Бортко снял качественный ликбез по одному из величайших романов XX века, написанных на русском языке. То есть школьники, если, конечно, "Мастер и Маргарита" входит в школьную программу, должны быть счастливы. Те, кто книгу не читал, от сериала удовольствие наверняка получат. Насчет тех, кто читал, я не уверен, потому что дословное воспроизведение написанных в романе диалогов в кино совершенно не обязательно. Есть гораздо более существенные вещи, например, атмосфера неведомого зрителю города Ершалаима и знакомой ему Москвы. Эта атмосфера создается на уровне языка романа, и передать ее Бортко не удалось.

Владимир ШАХРИН, музыкант:
- Очень тяжелое для экранизации произведение. Каждый, кто читает этот роман, читает его по-своему. Понимать и фантазировать можно по-разному, но, когда ты получаешь готовый продукт, результат может как бы не совпасть с твоей фантазией. И можно испытать разочарование. Режиссер тут ни при чем, на мой взгляд, он не промахнулся и сделал все правильно, но, опять же, потому что это очень непростое произведение. Лично мое представление о персонажах очень сильно совпало с Воландом Олега Басилашвили, а со всеми остальными, при всем уважении к режиссеру и к актерам, к сожалению, нет.

Андрей МАЛАХОВ, телеведущий:
- Мне показалось, что исторические сцены с Пилатом и Иешуа сделаны очень дешево и тривиально. Постоянно приходят в голову ассоциации с фильмом Мела Гибсона. Если проводить сравнения с его фильмом "Страсти Христовы", то "Мастер и Маргарита" Владимира Бортко не выдерживает никакой критики.
Московские сцены вызвали вопрос, куда были списаны те 2 миллиона долларов бюджетных денег, которые на фильм выделило государство? Мне кажется, можно было нарисовать таких спецэффектов, что глаз невозможно было бы оторвать. Жалко, что получилось так, как получилось, хотя доля и рейтинг, которые поставил сериалу Gallup Media, безусловно, впечатляют.

Оксана ПУШКИНА, телеведущая:
— Фильм меня не разочаровал. Часто бывает, что после прочтения какого-то произведения кинопостановку смотреть очень сложно, неинтересно. А “Мастер и Маргарита” Владимира Бортко меня нисколько не раздражал, я не выключила телевизор. Более того, мне понравилось. Думаю, что актерский состав очень правильно подобран. Актерские работы меня поразили: они очень органичные и вместе с тем — неожиданные. Прекрасные Безруков и Басилашвили. Другие актеры тоже хорошо играют. Ведь почти все они — герои моих программ, и я стараюсь следить за их судьбой. Да и с Владимиром Бортко мы знакомы почти двадцать лет. Так что во время просмотра я оказалась почти что в кругу своей семьи.

Екатерина АНДРЕЕВА, телеведущая:
- Сложно судить по первым двум сериям, но мне показалось, что получилось неплохо. Правда, кот очень примитивен - как какая-то шкура нутрии. Мне кажется, что проект настолько масштабен, что на компьютерной графике в этом случае могли бы не экономить. В любом случае я досмотрю сериал до конца. Экранизация Бортко - это тот вариант, который мне интересен. Остается порадоваться за Михаила Афанасьевича. При жизни его произведения запрещали, а после смерти - видите, какой интерес огромный.

Дмитрий ХАРАТЬЯН, актер:
Литературные изыски Булгакова опущены, все отдается на восприятие зрителю. Драматургический ряд, который выстраивается актерской игрой, создан просто превосходно. Кстати, и подбор актеров очень удачный. Все хорошо играют. Единственное, что кот получился немного бутафорским, нелепым, что ли. Либо он должен был быть компьютерным, либо должен был быть реальным котом. А так - ни туда, ни сюда.
Если говорить о мистике, то режиссер, уйдя от авторского литературного текста, немного снизил уровень атмосферы. Сдвинул мистический акцент. Суть мистики была как раз в авторском тексте, а не в монологах. И вот из-за отсутствия авторской оценки теряется полнота происходящего. По крайней мере, на той стадии, на которой я вчера увидел сериал.

Владимир МОЛЧАНОВ, телеведущий:[/b
]— Ожидал премьеру с нетерпением и некоторой опаской. Опаской — потому что еще ни разу в жизни не видел воплощение, достойное первоисточника. А сериал Бортко, на мой взгляд, лучше с книгой не сравнивать.
Скажу честно, смотрел с интересом. Прошли уже две серии, но пока воздержусь от однозначного мнения. Потому что сцены с Маргаритой пока впереди, и основная динамика произведения еще не показана. Из очевидных удач сериала могу выделить Александра Филиппенко в роли Азазелло и Владислава Галкина, сыгравшего Ивана Бездомного. Произвела впечатление музыка Игоря Корнелюка. А вот мой любимый Басилашвили как Воланд вызывает сомнение. Неудачными получились и исторические сцены с Понтием Пилатом.

[b]Максим ДУНАЕВСКИЙ, композитор:

— Первые две серии в целом произвели благоприятное впечатление: вполне добротная работа. Актеры, на мой взгляд, удачно приглашены на роли. Но не все. Отличное попадание — Александр Панкратов-Черный. Именно таким я и представлял себе Степу Лиходеева!
А вот музыка — одно из самых слабых мест в сериале. Ни юмора, ни философии! Это же самое важное для музыки в экранизации такого романа. Нужно было масштабнее показать время. На мой взгляд, Игорь Корнелюк пошел очень странным путем. Он взял музыкальные идеи фильма “Омен”. А это очень старые идеи. Корнелюк — человек с консерваторским образованием, мог бы и это учесть. Не подумайте, что я считаю его плохим композитором и не уважаю в нем профессионала. Возможно, “Мастер и Маргарита” — просто не для него.
Еще кот Бегемот получился не слишком удачным. За такие деньги, которые выделили на фильм, можно было сделать не кукольного кота, а обратиться к качественным компьютерным эффектам.

Высказывания приводятся в сокращении. Полностью их можно прочитать по этим ссылкам:

Известия.Ru. МАСТЕР И МАРГАРИТА ВЫШЛИ В ЛЮДИ. http://izvestia.ru/media/article3039700

Московский космомолец. БУЛГАКОВ НЕ СДАЕТСЯ
http://www.mk.ru/numbers/1964/article66961.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005, 12:14 
Не вижу в этих коментариях ничего разоблачительного.
Мне никогда не нравился Харатьян и всегда с удовольствием смотрю передачи Пушкиной :cry:
Отличный сериал.
Тем, кто к нему остался не равнодушен, вот ссылочка:
http://700mb.ru/21/12/2005/filmy/skacha ... arita.html - скачать сериал "М и М"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 00:58 
Сегодняшняя серия - бомба. Все остальное можно было сократить и до одной серии, а Бегемонта сделать на компе!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Сериал про Мастера и Маргариту от Гоблина
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 02:11 
Сериал про Мастера и Маргариту от Гоблина


Третьего дня по ящику начали казать телесериал «Мастер и Маргарита», поставленный режиссёром Бортко по одноимённому роману. С интересом посмотрел первые три серии.

Само желание экранизировать данное произведение – оно несколько странное. Оно понятное, деньги нужны всем – в отечественной литературе нет более популярного/раскрученного произведения. Но… Произведение – это ведь текст, то есть умело, в особом порядке сложенные слова. А кино – это движущиеся картинки, которые вообще никак не отображают того, что изложено в тексте.

Цитата:
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
Каким образом можно показать плащ так, чтобы все зрители поняли, что подбой – кровавый, а не красный? Как донести до зрителя, не знакомого с кавалерией, что шаркающая походка - кавалерийская? Как дать понять, что дворец принадлежит Ироду Великому? Как объяснить, кто такой прокуратор и что он делает в Иудее?

Есть мнение, что в кино этого сделать нельзя никак. Язык кино – он совсем другой. Текст пишет «своим языком» один автор, лично. А язык кино – он синтетический. В нём сочетаются языки сценариста, режиссёра, оператора, актёров, звукооператора, специалистов по эффектам. Огромный коллектив, который надо заставить «звучать» - примерно как оркестр. Режиссёр – он как дирижёр. Собирает, настраивает, руководит исполнителями. Получается, понятно, не у всех. Однако создатель «Собачьего сердца» - внушает надежды. И вот – экранизация известного Текста.

Перво-наперво подивили актёры. Тут ведь как: книгу читали практически все более-менее образованные люди. А кое-кто знает практически наизусть. И потому у каждого в голове давным-давно живут образы героев своего собственного, индивидуального изготовления. Которые по определению не могут совпадать с вИдением других людей. Отсюда, как можно догадаться, сразу возникает диссонанс: персонажи фильма не похожи на персонажей книги. Непонятно одно: зачем отходить от авторских описаний?

Например, Воланд в изображении актёра Басилашвили. Актёр он, не будем лицемерить, большого таланта. Но вот на Воланда как-то не похож, не такой он в тексте, Воланд. Лично я не увидел никакой суровости, а уж тем более – суровой мрачности. Да, похож на Дэ Ниро в фильме «Сердце Ангела», понимаю, вы его смотрели. Но на Воланда из книги – нет.

Вот актёр Галкин умело изобразил Шуру Балаганова вместо поэта Бездомного, но получилось смешно, и потому вроде как даже неплохо. А Понтий Пилат в изображении Кирилла Лаврова – наоборот. Какой же это, извиняюсь, Понтий Пилат? Пилат был человеком а) военным б) жестоким. Ни того, ни другого в Кирилле Лаврове увидеть невозможно. Оно понятно, что ни режиссёр, ни актёр понятия не имеют, как выглядят и говорят военные люди, привыкшие руководить личным составом. Но всё-таки не мешало бы поинтересоваться – как и что. Ибо вместо сурового прокуратора мы имеем дряхлеющего старика с неважной дикцией.

То же самое касается Марка Крысобоя: недостаточно быть физически здоровым, надо ещё уметь отдавать команды с акцентом. Акцент – это когда Марк говорит «Римского прокуратора называть -- игемон», а не когда Пилат говорит «кавалерийская турмА». Какая турмАа? Которая дом родной? Непонимание сквозит во всём, начиная от фанерных декораций и заканчивая солдатами конвоя со щитами и копьями: они как вообще своего арестанта связанного укрощать/ловить если что собираются – щитами и копьями? Почему перед съёмками было не посмотреть художественный фильм Мэла Гибсона, где римские солдаты выглядят как солдаты и ведут себя как подобает солдатам?

Неплохо выступил актёр Абдулов. Не совсем понятно, чем похож на Азазелло отличный актёр Филиппенко. Очень жаль, что Христос в исполнении Безрукова не пояснил Пилату: и за всё, что мы делаем, отвечать будем тоже вместе. Странно, что Безруков в фильме один: без Космоса, Пчёлы и других балбесов. А ведь могли бы успешно составить бригаду Воланда – наш зритель был бы счастлив.

Крайне убедителен врач в исполнении Василия Ливанова. И в то же время люди, идущие по улице и создающие видимость жизни – совершенно очевидно, что бездарные актёры, настолько искусственно всё выглядит. В третьей серии, кстати, дело пошло на лад: сцена с врачом и санитарами в стенах дурдома сделана отлично. Но всё в целом – не впечатляет.

В чём причина? Перво-наперво в работе режиссёра. Это для него так убедительно играют актёры. Во-вторых – работа оператора. Наши творцы очень любят рассказывать «это очень серьёзный оператор, он работал на фильме [вставить название плюс дата 1965 год]». Почему-то считается, что именно эти граждане умеют снимать кино. Почему-то никто не хочет думать о том, что язык кино – он меняется, и вместе с ним меняются операторские приёмы. И то, что годилось для 1965 и 1983 – совершенно не годится сейчас.

По каким-то неясным причинам практически всё снято неподвижной, намертво приколоченной к полу камерой. Видимо, чтобы получилось «как у Эйзенштейна» - других разумных объяснений этому нет. Видимо, так хотел оператор-ветеран. Или режиссёр-ветеран. Диалоги сняты стандартной «восьмёркой», общие планы – намертво приколоченная камера. А ведь можно подойти поближе, отойти подальше, искусно поменять план. Хоть бы посмотрели чего-нибудь из фильмов за последние десять лет – что там нынче в Голливуде придумали нового? Да вы любой сериал американский посмотрите, там ведь есть чему поучиться. Не можете понять из фильмов – купите букварь с гонораров, не жлобьтесь на дело.

Ещё есть такая вещь как оптика. Ну, там, длиннофокусные объективы, короткофокусные. И те, и другие помогают решать специальные задачи, создавая у зрителя специфические ощущения и переживания. Порадовала в этом плане, повторюсь, только сцена в дурдоме – очень хорошо сделано. Остальное – как будто кто-то другой снимал.

Кроме того, есть ещё такая вещь как фильтры. Как стеклянные, так и в фотошопе. С помощью фильтров можно картинку слегка размыть, осветлить или затемнить в нужных местах. Цветокоррекцией заняться. И что мы имеем? Тупо снятое видеокамерой изображение: сепия, цветное. Ребята, мы тут уже в другой век переехали. А вы?

Отдельно следует упомянуть свет. Именно с помощью света в кино решается масса вопросов «волшебства». Все ли помнят жуткое лицо Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят», когда он стоя в камере беседовал с Клариссой Старлинг? А там всех делов – немного наклонил голову, ухмыльнулся, а снизу подсветили. Вот тебе и готовый людоед. А тут что? А ничего. Светло – и ладно. Ни тебе тонких замыслов, ни удачных решений. Ну, кроме сумасшедшего дома, да и то только на фоне всего остального.

Всё вместе в обязательном порядке подчёркивается звуком. Что мы имеем в звуке? Тупо записанные разговоры. Ни тебе фоновых шумов, ни тебе музыки – ничего. Сказал фразу – помолчали, сказал ещё одну – обратно помолчали. Граждане, это же не театральная постановка, это кино. Ну как так можно? Это ж азы профессии. Про музыку вообще говорить не буду, ибо сказать нечего.

Отдельно надо остановиться на спецэффектах. Спецэффекты – уровня советского кино. Особенно дивный получился кот, пошитый из советского искусственного меха марки «Чебурашка». Зачем он такой? Это у вас технологии изготовления монстров так отработаны? Вы там что – перед съёмками «Миллион лет до нашей эры» смотрели? Или кто-то из вас в этой шкуре в детсаду на утреннике выступал? Кот, принимающий человеческий образ – давненько такого убожества не видал. Что там дальше-то зрителя ждёт?

Это что же получается? Все деньги ушли на актёров, что ли? Чтобы привлечь внимание, наняли только советских, которых знает вся страна? Соответственно, получилось «в бой идут одни старики», а на спецэффекты денег не хватило? А монтировали вообще сами, на домашнем компе? Иначе неясно, как вот такое получается.

Напрашивается вопрос: как у режиссёра Бортко с дирижированием? Что играет под его руководством оркестр специалистов? На протяжении трёх серий, увы, нечто невразумительное.

Но зато советский режиссёр Бортко не мог пройти мимо темы кровавой гэбни. Естественно, в фильме присутствуют упыри из НКВД. Мало ли чего там в романе поэт Бездомный говорил про Соловки? Смело заменим на лагеря! Ведь станет откровенно лучше.

Долг советского режиссёра – показать все ужасы тоталитаризма сразу, и неважно, чего там хотел автор книги. В нашем кино всё будет как следует: гэбня засучивает рукава чтобы немедленно избить подозреваемого на допросе, актёр Гафт будет говорить с «кавказским» акцентом – ведь надо же как-то обозначить тему кровавого Берии? Без этого фильм советского режиссёра, который кровавой гэбни отродясь в глаза не видел – не фильм. А то, что от булгаковской иронии и сатиры не осталось и следа – какое нам дело до этого Булгакова?

Ожидаю полного раскрытия через образ Понтия Пилата государственного антисемитизма в СССР вместе с врождённым иррациональным антисемитизмом русских.

Порадовало то, что нехороший дом в фильме – это мой дом, по адресу город Санкт-Петербург, улица Старорусская, дом 5/3. Приятно смотреть, как действующие лица бегают по родному двору.

В общем, пока что получаются только вялые иллюстрации к тексту. А точнее – практически театральную постановку для телевидения. Не более того.

Что после фильма «Собачье сердце» выглядит несколько странно.

Смотрим дальше.

http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601588


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 16:30 
Зачем кидать такие мегатеги? Этот гоблин бл# нудотный фраер и так всех задолбал уже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 19:53 
Kiev_sv писал(а):
Сегодняшняя серия - бомба. Все остальное можно было сократить и до одной серии, а Бегемонта сделать на компе!


Серия - не бомба! Таким должне быть весь фильм.

Цитата:
вы все гоните, фильм удался!!!! И игра актеров очень даже не плохо. И очень близко к тексту. И не стройте плиз из себя таких знатоков киноискусства. Аж пративна


Уважаемый, если вам противно, вы можете не читать. И если я люблю Булгакова, то почему позвольте не могу высказать своего мнения? У вас-то не мнение, а так - базлание в пустоту! :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2005, 00:05 
.... народ, а когда последняя серия???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2005, 23:52 
Юмаха писал(а):
.... народ, а когда последняя серия???


Смотри програму, там все написано!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2005, 20:54 
приятный сериал и очень близко к ьексту это радует (в отличии от ночного дозора упомянутого выше своей бюджетностью), Филипенко и Обдулова считаю одними из лучших ру. актеров, и в общем даже кот на фоне старых видов аля собачье сердце смотрица уместно, а вы те кто тут разплываются в критике - избалованные голивудом невежды, хм.... спец-эфекты! Мне кажется что лучше снять просто невозможно т.к. это будет натянуто и фальшиво. В общем много можно сказать хорошего и плохого но проще обсуждать это лично.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 02:13 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 19:07
Сообщения: 2784
Смотрел только последнюю серию. Меня очень впечатлило. Никому не навязываю своего мнения, но это было здорово и я жалею, что не смотрел сериал сначала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 09:18 
"Базлание в пустоту"... Лучше ни один "поклонник Булгакова" не сказал бы... что?, мля...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005, 10:13 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 12:12
Сообщения: 229
Откуда: Zaporozhye
Бегемот писал(а):
Valeriy писал(а):
вы все гоните, фильм удался!!!! И игра актеров очень даже не плохо. И очень близко к тексту. И не стройте плиз из себя таких знатоков киноискусства. Аж пративна


А скакога хрена ты из себя кагото сроишь мля? Тоже мне знаток! Кто ты такой, шоб тваё мнение было основным? Фильм - гавно! Постановка бредовая. Спецефекти никакие!


А ты кто такой?? Не нравится, не навязывай свое мнение другим! Или по крайней мере делай PS что мол "это мое чисто субъективное мнение"

_________________
Реальность это всего лишь отсутствие галлюцинаций.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2005, 02:24 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 19:07
Сообщения: 2784
Тупой анек в тему Гоблина:

- Ты смотрел "Мастера и Маргариту"?
- Неа, подожду гоблиского перевода!

Говорил же - тупой 8)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2005, 14:28 
Hanna писал(а):
Не вижу в этих коментариях ничего разоблачительного.
Мне никогда не нравился Харатьян и всегда с удовольствием смотрю передачи Пушкиной :cry:
Отличный сериал.
Тем, кто к нему остался не равнодушен, вот ссылочка:
http://700mb.ru/21/12/2005/filmy/skacha ... arita.html - скачать сериал "М и М"


есче фильм можна скачат и тут http://sayday.ru/say/master-i-margarita ... m-abortko/ - Мастер и Маргарита (сериал) + книга + аудиокнига + интервью с режиссером А.Бортко


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 00:22 
затянули сериалчик, уже смотрет нудно :cry:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия