Список форумов
Активные темы
Список форумов
Отзывы о заведениях
Кафе, рестораны Запорожья
Список форумов
FAQ
Пользователи
Регистрация
Вход
Расширенный поиск
Расширенный поиск
Сообщения без ответов
Активные темы
Ответить
ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Анти-спам: Выполните задание
Для того чтобы иметь возможность отправить данную форму, Вам необходимо разрешить исполнение JavaScript в настройках Вашего браузера.
[quote="Walky"]Недавно побывал в городе Запорожье и в свободное время посетил заведение типа боулинг под названием "Капиталист". Как уже выяснил на опыте, в провинции любят давать громкие названия заведениям и умудряться предоставлять в них крайне колхозный сервис. Обычно я не пишу отзывы о заведениях, но... Знакомые рассказали, что это место считается "крутым". Подтолкнуло же написать отзыв все то несоответствие пережитого в боулинге моему пониманию достойного места. 1) - Дорожка была зарезервирована заранее. Я и мой друг, которого не видел годы, пили кофе в заведении неподалёку и задерживались на 10 минут. Жена же пришла вовремя, но денег на всю партию у нее при себе не было. Она хотела пройти в зал, но дальше раздевалки ее почему-то не пустили. Мы достаточно часто бываем в разных боулинг-клубах в Москве и привыкли платить после игры за все время, что наиграли. Испорченное настроение для жены обеспечено. 2) - 37-го размера кед для жены не оказалось! Закончились. И как они с этим живут!? 3) - Дичайшая картина - Человека 4 или даже(!!! OMG) 5 девушек создают ветер и шум на пункте выдачи обуви и не успевают справляться с задачей, с которой обычно справляется 1 человек. 4) - Я все же прервал бессмысленную суету одной из них и попросил кеды. Я их получил в виде небрежно брошенной коробки, что сопутствовалось какими-то недовольными изречениями со стороны работницы. Моё настроение так легко не испортить - я улыбнулся в ответ и мы поспешили к игре. 5) - Диванчики для играющих странным образом размещены так, что лишь каждая вторая дорожка имеет диванчик рядом, остальные же - поодаль. При этом при всем понять какой из них принадлежит именно твоей дорожке - дело нетривиальное. У нас же данный вопрос решился появлением семьи, которая начала нас упорно сгонять с места. Вопрос решился только после подключения к нему персонала заведения. Нас ничего не берёт - продолжаем играть и радоваться. 6) - Дождаться официантку дело сложное. Сходил сам за меню к бару и позвал самостоятельно. 7) - В нормальном месте забив несколько страйков можно получить в подарок шампанское. Здесь же вы скорее получите очередную порцию бездарной рекламы на экране. Место ведь "крутое" так сказать, должно быть есть кому замыливать глаза. А с этим тут - будь здоров. Отведя взгляд от кегель обязательно упрешься в какой-то банер. 8) + Был и плюс. К каждому бокалу крушовице прилагался такой же в подарок. 9) - Туалет заслуживает отдельного разговора. У меня жирнится кожа и попав в туалет, я иногда умываюсь. Можно конечно же сказать - сам дурак, большинство этого не делает. Но дьявол в мелочах. Кран оказался сенсорным, что меня первую секунду порадовало. Была ли вторая секунда - сказать сложно, кран попросту отплёвывается от тебя мелкой порцией воды. После чего, о Боже, берет какой-то таймаут. Так чтобы набрать в ладоши воды, мне приходилось как коню скакать от одного умывальника к другому. 10) - Дело идет к завершению и тут случилось нечто, за что я был готов простить им все недостатки. Мы решили полюбоваться новогодней ёлкой в коридоре и подойти поближе. Ёлка оказалась украшенной не только привычными шарами и гирляндами, но и небольшими купончиками со скидкой на игру в боулинг. Надо признать к ёлке подходит не каждый и лишь любопытные заслуживают на купончик. Я люблю собирать красивые маркетинговые кейсы как в сфере интернета, так и оффлайна. И несмотря на неточность в информации, указанной на купонах, мне идея дичайшим образом понравилась. Я подошел к кассе узнать о подробностях акции, иииии... Чудо не случилось. 11) + Опять же есть плюс. Стоит всё это "удовольствие" в два раза дешевле чем в Москве и некоторых других местах. Но стоит ли это ваших нерв. Прежде чем туда идти следует об этом подумать. Я рад тому, что здесь есть сотрудники сего заведения. И есть шанс, что они это прочитают. Из немногих прочитанных здесь отзывов я понял, что представители заведения не умеют вести себя не только в оффлайне, но и в онлайне, что гораздо больше вредит имиджу развлекательного заведения. Сотрудник, кем бы ты ни был, заруби себе на носу, что даже если тебя задели, отвечать на отрицательный отзыв НЕОБХОДИМО в положительном ключе. Скажите, что разобрались, что старайтесь быть лучше, что в следующий раз не разочаруем. Для вашего заведения и его имиджа это гораздо важнее, чем ущемленное "я" какого-либо из сотрудников. И в Запорожье настанет время, когда подобными вопросами будет заниматься специалист, а пока просто учитесь быть лучше.[/quote]
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Powered by
phpBB
© phpBB Group.
Обычная версия